Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Агентство Indeed Brand завершило разработку визуального образа для хедж-фонда Inventum

12.12.2008

Основой для разработки визуального образа бренда стала ориентация компании на альтернативность инвестирования, что подразумевает высокую степень неординарности, интеллектуальное превосходство и камерность.

Перед Indeed Brand стояла задача разработать бренд для нового хедж-фонда, рассчитанный на индивидуальную работу с узким кругом инвесторов в России, а также с отечественными и зарубежными финансовыми институтами.

«Немассовый характер бренда позволил нам искать достаточно сложные решения, - говорит Татьяна Ломоносова, директор по стратегии Indeed Brand. – То, что получилось, понятно не всем (или, по крайней мере, не с первого раза – мы заметили, что люди с математическим складом ума тратят больше времени на «декодирование» нашей формулы), но и это  тоже отражает суть бизнеса компании – если бы все, понимали, как это работает, все бы стали хедж-фондами».

Indeed Brand для Inventum разработал визуальный образ, собственный уникальный шрифт, шаблоны деловой документации и аксессуаров, дизайн брошюры и интернет сайта, и осуществлял творческий надзор за работой подрядчиков – типографии и интернет-разработчиков. Последний этап работы – программирование флэш-версии интернет сайта (www.inventumcapital.com) – должен завершиться в декабре 2008 года. 

Состав творческой группы:
Творческий директор: Виктор Емельянов
Дизайн-директоры:  Елена Антонова, Дмитрий Мелихов
Дизайнеры: Андрей Миллион, Денис Лобанков
Директор по работе с клиентами: Светлана Коткова

Директор по стратегии: Татьяна Ломоносова









27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год