Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Издательский дом Родионова лишился исполнительного директора

21.01.2009
Издательский дом Родионова лишился исполнительного директора и, возможно, еще части своей команды.

«С понедельника я официально покинул свой пост, де-факто я не являлся исполнительным директором еще с середины декабря прошлого года - написал заявление об уходе и не ходил на работу», - сообщил бывший исполнительный директор издательского дома Евгений Додолев во вторник «Интерфаксу».

Также появились сообщения, что вместе с ним решил покинуть свой пост главный редактор журнала «Профиль», с которого в 1996 году началась история ИД, известный телеведущий Михаил Леонтьев. «Он сказал, что в данной ситуации не останется в этой должности. Вроде бы уходит также и его заместитель», - рассказал «Интерфаксу» источник в ИД Родионова. Однако сам Леонтьев это отрицает. «Это мой тяжелый крест, но я продолжаю его нести и работаю в журнале. Я никуда не уходил, но, конечно, всякое может быть», - заявил он.

Причиной ухода Додолева, по его словам, стали «разногласия с владельцами ИД по поводу антикризисных мер внутри него». Подробнее он не уточнил, но известно, что ИД, как и многие другие СМИ, пошел на сокращение штата. Также в прошлом году, правда еще до кризиса, ИД закрыл несколько своих печатных органов, таких как «Мулен Руж» и «Бизнес-уик».

При этом печатный холдинг, который принадлежит бизнесмену Андрею Бокареву, Искандеру Махмудову и Сергею Родионову, уже пригласил новых сотрудников. Ими станут писатель и журналист Дмитрий Быков, а также бывший главный редактор журнала «Компания» Андрей Григорьев. «Мне трудно точно говорить о предложенных им должностях, но, видимо, в отношении Быкова речь идет о заместителе (главного редактора. - «Газета.Ru») «Профиля», а Григорьев, возможно, возглавит журнал «Компания», - сообщил источник.

ИД владеет целым перечнем печатных изданий, самыми известными из которых являются еженедельники «Профиль», «Компания», глянцевые ежемесячные журналы «ХХL», «FHM», «Домовой», женские - «Она», «Крестьянка», «Мой маленький», а также телевизионный гид «ТВ-7».

Газета.Ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год