Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Затраты компаний на телерекламу резко возросли

05.03.2009
В 2008 году совокупный бюджет десяти крупнейших рекламодателей в России на наружную рекламу, прессу и радио сократился, а на телерекламу – увеличился. К такому выводу пришли в группе Aegis Media/OKS, проанализировав данные TNS Russia по затратам рекламодателей в долларовом исчислении. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Всего на наружную рекламу, прессу и радио крупнейшие рекламодатели потратили 237 миллионов долларов. Это на восемь процентов меньше, чем годом ранее. В то же время затраты на телерекламу подросли на 29 процентов и преодолели отметку в миллиард долларов. По данным Aegis Media/OKS, это связано с резким увеличением расценок на рекламу в связи с законодательными ограничениями. В частности, с начала 2008 года допустимый объем рекламы в час сократился с 12 до 9 минут.

Примечательно, что только один из десяти крупнейших рекламодателей – компания Mars - увеличил свое присутствие на экране. Остальные вынуждены были сокращать присутствие на ТВ, даже несмотря на существенный рост затрат.

По данным Aegis Media/OKS, больше всего в России рекламируются компании из отрасли розничной торговли – они потратили на продвижение более миллиарда долларов за год. Второе место заняли производители автомобилей – 691,9 миллиона долларов, а третье – мобильные операторы (589,2 миллиона долларов). Об этом пишет газета "РБК Daily".

В число десяти крупнейших рекламодателей в России входят: Procter&Gamble, L′Oreal, "Вымпелком", Unilever, "Мегафон", Henkel, МТС, Mars, Nestle, Danone.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рынок рекламы в 2008 году вырос на 17 процентов до 267 миллиардов рублей. При этом в условиях кризиса менее всего пострадали телереклама и интернет.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год