Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Екатеринбургские таксисты судятся из-за рекламы в Яndex-директ

11.03.2009
Екатеринбургская транспортная компания «Автоград» подала в суд на своего конкурента — службу такси «Зодиак-Автолайн». Поводом стало рекламное объявление на страницах Яндекса: «Служба такси «Зодиак-Автолайн». Сервис де-люкс по цене «Автограда». Ссылка с этого рекламного сообщения вела на сайт «Зодиак-Автолайн»

Как сообщил Алексей Скоморохов, директор компании «Зодиак-Автолайн», «Автоград» попытается доказать в суде, что рекламное сообщение, которое было размещено на Яndex-директ*, ставит под вопрос качество услуг компании «Автоград».

Роман Комельков, директор «Автоград 063» подтвредил: его компания судится с «Зодиак-Автолайн» по поводу некорректной рекламы. Г-н Комельков сообщил, что конкурент не имеет право на использование имени его компании в своих объявлениях. Несмотря на то, что в Яндексе некорректного сообщения уже нет, юристы «Автограда» собираются предъявить суду скриншот страницы с контекстной рекламой «Зодиак-Автолайна». Интересно, что помимо Арбитражного суда дело в отношении компании ООО «Зодиак-Автолайн» возбуждало свердловское УФАС. Антимонопольщики обратили внимание на рекламу в Интернете по заявлению «Автограда». После того, как в ходе расследования специалисты УФАС выяснили, что службы такси самостоятельно встретятся в суде, дело по признакам недобросовестной конкуренции они прекратили, рассказала руководитель отдела рекламы УФАС России по Свердловской области Людмила Смирнягина.

Алексей Скоморохов сообщил, что в суде «Автограду» прежде всего придется доказать: сообщение на Яndex-директ разместил именно «Зодиак-Автолайн». Как пояснили эксперты в области интернет-маркетинга, контекстную рекламу в Яndex-директ могут размещать любые зарегистрированные пользователи этой системы. Размещение оплачивается через систему Яндекс.Деньги и отследить источники платежа в ней невозможно. Таким образом, «Автограду» будет достаточно сложно доказать причастность «Зодиака-Автолайн» к непонравившейся им контекстной рекламе.

Деловой квартал

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год