Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ростовский каталог «BLIZKO Ремонт» стал еженедельным

06.04.2009
С апреля 2009 года каталог строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону выходит каждую неделю. Теперь совокупный тираж издания составляет 50 000 экз. ежемесячно.

Всеволод Смирнов, руководитель проекта «BLIZKO Ремонт» в Ростове-на-Дону: «Переход каталога на еженедельность обусловлен двумя факторами. В первую очередь, повышенным интересом у читателей, и, как следствие, активной расходимостью тиража со стоек. Во вторую – у наших рекламодателей есть задача более оперативно изменять информацию об акциях, скидках, менять цены в макетах.

При старте каталога в октябре 2008 года общее количество стоек составляло 55. Сейчас, заранее готовясь к переходу на еженедельность, «BLIZKO Ремонт» присутствует уже на 110 стойках в строительных магазинах и супермаркетах Ростова-на-Дону, Батайска и Азова. С переходом на еженедельный выпуск тираж оптимизируется с учетом еженедельного распространения, за месяц он увеличивается с 28 000 экз. до 50 000 экз. Мы также увеличим количество стоек до 140. Таким образом, журнал станет еще доступнее для потребителей, и они смогут получать максимально свежую информацию о товарах для ремонта в любом районе города. А рекламодатели «BLIZKO Ремонт» смогут еще оперативнее информировать своих покупателей о новинках и проводимых акциях, охватывая при этом более широкую аудиторию. Естественно, удвоение частоты практически удвоит количество контактов рекламы с целевой аудиторией, увеличит эффективность рекламы, что чрезвычайно важно сегодня».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год