Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Союз потребителей пожаловался антимонопольщикам на "Евросеть" и "Вымпелком"

14.04.2009
Союз потребителей России (СПРФ) направил руководителю Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорю Артемьеву жалобу на сотового ритейлера "Евросеть" и его совладельца - сотового оператора "Вымпелком". Об этом сообщает РИА Новости. По мнению СПРФ, компания "Евросеть" установила монопольно высокие цены на свои услуги и создала дискриминационные условия для всех операторов связи, кроме "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн").

Напомним, "Вымпелком" стал владельцем 49,9 процента акций "Евросети" осенью 2008 года. В ходе сделки ФАС обязала компанию не создавать поставщикам сотового ритейлера дискриминационные условия. В частности, на протяжении трех лет с момента завершения сделки сотовый оператор должен был обеспечивать мультибрендовость "Евросети", предоставляя всем сотовым компаниям равный доступ к торговым возможностям компании.

По данным СПРФ, ссылающегося на результаты исследования "Ромира" "Тайный покупатель", "Евросеть" злоупотребляла своим доминирующим положением на рынке сотового ритейла, отдавая предпочтение продажам контрактов "Вымпелкома". 7 апреля стало известно, что продавцы "Евросети" получили письмо от руководства компании, в котором им предлагалось продавать абонентам МТС контракты "Вымпелкома" и "Мегафона". Торговая сеть назвала это письмо фальшивкой.

8 апреля 2009 года МТС, крупнейший сотовый оператор России, направил в "Евросеть" письмо, в котором сообщил о расторжении дилерского контракта. В результате торговая сеть должна была полностью вернуть МТС все sim-карты, а также прекратить использование товарного знака компании. Ранее оператор прекратил принимать платежи абонентов через кассы "Евросети".

"Евросеть" является крупнейшим российским сотовым ритейлером. Компания контролирует более пяти тысяч точек продаж в России и странах СНГ.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год