Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама с Николаем Валуевым принесла коммунальщикам миллионы рублей

17.04.2009
Николай Валуев на плакате "Коммунальная весна". Иллюстрация с сайта roscomsys.ruРекламная кампания "Коммунальная весна", лицом которой стал чемпион мира по боксу Николай Валуев, принесла "Российским коммунальным системам" (РКС) более 14,5 миллиона рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе РКС.

Рекламная акция, направленная на увеличение собираемости коммунальных платежей, прошла с 1 марта по 15 апреля 2009 года в шести городах: Благовещенске, Владимире, Петрозаводске, Тамбове, Брянске и Березниках. В частности, при авансовой оплате коммунальных услуг за текущий год региональные подразделения РКС предоставляли своим абонентам денежные призы в размере среднемесячного коммунального платежа.

В общей сложности в шести городах более 1780 абонентов внесли авансовые платежи, общая сумма которых составила 15,834 миллиона рублей. При этом денежное вознаграждение, выплаченное РКС, составило 1,32 миллиона рублей. В результате уровень сбора платежей коммунальщиками в марте 2009 года составил выше ста процентов от плана впервые за пять лет.

Провести рекламную кампанию коммунальщиков вынудила несвоевременная оплата услуг ЖКХ потребителями. В конце февраля сообщалось, что задолженность потребителей только энергосбытовых компаний составила сто миллиардов рублей. При этом с начала 2009 года тарифы на газ и электроэнергию в России увеличились на 5 и 25 процентов соответственно.

lenta.ru

Комментарии:
VS-Group
04.19.2009 14:56:38
а затраты в ходе этой кампании собстевнно на рекламу?.. не один миллион ведь, наверное
Гость: asdcomfort
09.07.2010 06:49:52
Привет!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год