Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Сбербанк потратит на рекламу 50 миллионов долларов за год

21.04.2009
Сбербанк за ближайшие 12 месяцев в полтора раза увеличит свои расходы на рекламу и доведет их приблизительно до 50 миллионов долларов. Об этом пишет газета "Коммерсант". Увеличение рекламного бюджета позволит Сбербанку войти в двадцатку крупнейших рекламодателей страны.

По данным "Коммерсанта", стратегическим планированием и закупками рекламы для банка будет заниматься агентство Maxus, которое уже обслуживает на российским рынке такие крупные компании как "Вимм-Билль-Данн", "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и SABMiller. Ранее у Сбербанка был контракт с агентством MediaVest.

Тендер от Сбербанка пока стал крупнейшим среди всех рекламных тендеров 2009 года. В 2008 году первое место занял концерн Renault-Nissan, который потратил на рекламу 60 миллионов долларов.

Согласно данным группы MD MD/PHD, в 2008 году рекламные расходы Сбербанка составили 34 миллиона долларов. Это на 46 процентов больше, чем ранее. Основную ставку Сбербанк сделал на федеральное телевидение - расходы на этот сегмент рынка выросли в два с половиной раза.

Напомним, что в условиях кризиса многие банки не только не стали снижать рекламные расходы, но и увеличили их. Это позволило им привлечь новых клиентов, которые осенью 2008 года стали снимать средства со счетов, опасаясь за их сохранность. В декабре приток вкладов в банки возобновился.

В октябре Сбербанк принял стратегию развития до 2014 года, в которой прописана необходимость укреплять бренд компании. В частности, в стратегии сказано, что необходимо сменить "инертное доверие" у клиентов "позитивным доверием".

Сбербанк - крупнейшая финансовая организация страны. По ряду показателей, в том числе по объему вкладов, Сбербанк занимает более 50 процентов рынка. В условиях кризиса доверие к госбанку у россиян возросло - Сбербанк в последние месяцы наращивает объемы депозитов более быстрыми темпами, чем средний российский банк.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год