Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Анна не дала попробовать свои Семенович

07.05.2009
К лету производитель мороженого «Инмарко» решил изменить тон своих рекламных сообщений от  юмора к эротике. Практически одновременно с новой чувственной кампанией для мороженого «Магнат» в эфир и сеть запущены ролики для мороженого «Экзо» с ягодами черники и ежевики с участием Анны Семенович.

Самое естественное место для Анны Семенович, учитывая особенности ее телосложения — это пляж, где и происходит действие роликов.

Один из них запущен в телевизионный эфир, в нем молодой человек помешал Анне наслаждаться мороженым неуместными и провокационными вопросами. А два ролика — якобы кадры «making of» — предназначены для вирусного распространения. В них два парня странного вида мешают съемкам, преследуя Анну, ее мороженое и формы.

Съемки прошли в Израиле.


Телевизионный ролик


Вирусные ролики


Новый ролик выполнен в смелом и провокационном стиле бренда «Экзо», но несколько отличается от предыдущих кампаний. На этот раз перед агентством была поставлена задача рассказать о том, что в мороженном «Экзо» Черника-ежевика« – настоящие ягоды черники и ежевики. Агентство использовало яркую метафору настоящих ягод посредством привлечения звезды российской поп-эстрады – Анны Семенович, которая как нельзя лучше передает “настоящесть” ягод. Это необычный креативный прием для бренда, так как раньше селебрити не привлекались ни на одну кампанию.

Все участники проекта отмечают, насколько интересной была работа над кампанией, так как “Экзо” относится к числу немногих массовых брендов на российском рынке, готовых использовать смелые и свежие приемы в коммуникации.

adme

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год