Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Размещение наружной рекламы в Петербурге подешевело на 40 процентов

04.06.2009
К маю 2009 года падение цен на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга составило 30-40 процентов, хотя еще в начале года оно не превышало 20-25 процентов по сравнению с тем же периодом годом ранее. Об этом пишет 3 июня газета "Ведомости", опросившая участников рынка.

При этом многие рекламодатели отмечают, что объемы заказов на наружную рекламу не изменились, однако на рекламном бюджете все же удается экономить именно за счет снижения цен.

По данным "Эспар-аналитик", в апреле крупнейшим рекламодателем в Санкт-Петербурге стала компания Kraft Foods (производитель чипсов Estrella, кофе Maxwell House, шоколада Alpen Gold). Она разместила рекламу на 468 сторонах рекламных конструкций. Для сравнения, в апреле 2008 года первое место занимала пивоваренная "Балтика" с 573 сторонами рекламных конструкций, а Kraft Foods даже не входила в десятку.

Второе место в Петербурге по объемам размещения наружной рекламы заняла именно "Балтика", а следующие три места достались сотовым операторам: "Вымпелкому" (торговая марка "Билайн"), "Мегафону" и Tele2.

Ранее сообщалось, что из-за кредитного кризиса тяжелее всего в России придется операторам наружной рекламы, радио и печатным СМИ, так как рекламодатели постараются сократить расходы именно на рекламе в этих сегментах. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом квартале 2009 года рынок наружной рекламы сократился на 36 процентов до 6-6,5 миллиарда рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год