Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Газпром" объявил рекламный конкурс

21.07.2009

Российский газовый концерн "Газпром" объявил конкурс на создание двух рекламных имиджевых роликов для демонстрации на телеканалах. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на материалы компании.

Срок подготовки 30-секундных роликов, которые должны продолжать серию ""Газпром" - национальное достояние", - сентябрь-октябрь 2009 года. Согласно условиям концерна, просмотр рекламы "должен вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям", а также "продемонстрировать 'Газпром' в качестве "крупнейшей российской социально ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства, компании - надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства".

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 августа. При этом конкурсанты должны представить описание одной или нескольких концепций роликов. Среди рекомендаций со стороны "Газпрома": торжественно-энергичная музыкальная композиция в качестве фона, а в ролике по возможности должна быть отображена производственная деятельность, промышленные пейзажи и потребители газа. Целевой аудиторией рекламы являются россияне старше 18 лет.

Первая реклама "Газпрома" на телевидении появилась в 1997 году. В серии роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым, главный персонаж. Добрыня Никитич, рассказывал зрителям, как важно платить за газ. Ролики ""Газпром" - национальное достояние" демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом "Мечты сбываются!"

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к концерну, сообщала, что в 2009 году в бюджет "Газпрома" на рекламу, благотворительность и спонсорство заложены 5,5 миллиарда рублей. Кроме того, на изготовление и покупку сувениров будет направлено 220 миллионов рублей, а на pr-сопровождение - 280 миллионов рублей.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год