Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКАР и РАМУ обсуждают закон о персональных данных

09.09.2009
Государство решило в очередной раз проявить заботу о рядовых участниках рынка - с 1 января 2010 года в полную силу заработает Федеральный закон «О персональных данных». О том, какое влияние окажет новый закон на рынок маркетинговых услуг, говорили на очередном заседании представители двух ведущих отраслевых ассоциаций: РАМУ и АКАР.

Впервые о разработке в России Закона «О персональных данных» власти заговорили еще в 1999 году. Однако на тот момент российский рынок находился на посткризисной, переходной стадии, и введение нового закона осложнило бы и без того непростое положение игроков рынка. Вновь вопрос регулирования отношений, связанных с обработкой персональных данных, стал актуальным, когда Россия заинтересовалась возможностью вступления в Евросоюз. В результате, в 2006 году закон появился на свет, начал действовать в 2007 году, а со следующего 2010 года должен будет заработать в полную силу. К этому моменту, как следует из его текста, «информационные системы персональных данных должны быть приведены в соответствие с требованиями Федерального закона».

Представители рынка маркетинговых услуг не зря заинтересовались новым документом. Ведь под его действие попадают агентства практически всех сегментов индустрии. По мнению председателя Комитета РАМУ по директ-маркетингу Александра Гайкалова, деятельность любого агентства, которое ведет базу своих промоутеров, проводит кампании с раздачей купонов и призов или занимается рекламными рассылками, с 1 января нового года будет рассматриваться властями в свете Закона «О персональных данных». Особенно актуальным становится вопрос соответствия действий агентств новому законодательству для компаний, оказывающих direct marketing и CRM-услуги.

Сейчас в Госдуме формируется Консультационный совет, который будет заниматься корректировкой Закона в соответствии с действующим законодательством РФ. Руководство РАМУ приняло решение о создании рабочей группы, которая со своей стороны займется взаимодействием с властями по этому поводу.

Представители РАМУ и АКАР надеются, что непосредственное участие экспертов рекламного и коммуникационного рынка в подготовке Закона «О персональных данных» позволит участникам индустрии маркетинговых услуг безболезненно принять новые правила игры.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год