Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Саммит ритейлеров

17.09.2009
10-11 сентября состоялся главный отечественный съезд индустрии розничных услуг Retail Business Russia 2009.

Организатор мероприятия – компания Business to Business Conference Group (BBCG) – предложил его делегатам и выступающих (всего более тысячи представителей розничных сетей, производителей, финансовых организаций и власти) весьма актуальную повестку. Основные обсуждения на форуме были посвящены стратегиям управления бизнесом и инвестирования в отрасль для национальных и международных игроков в новых экономических условиях, новым решениям по оптимизации отношений поставщиков и сетей, решениям в области финансирования деятельности компаний розничных услуг и производителей. Своими выводами о мероприятии представители BBCG поделились с одним из основных информационных партнеров саммита журналом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», признанным бизнес-навигатором для отечественного ритейла: «Ставка на выбранные нами злободневные темы себя полностью оправдала. Как и планировалось, главным вопросом для открытого диалога на саммите стал федеральный закон о торговле, проект которого Государственная дума рассмотрит в течение нынешней осенней сессии. Также мы считаем, что есть большие перспективы у таких форматов общения, как отраслевые секции и фокус-сессии с лидерами индустрии, которые также были организованы в рамках саммита».

Стоит отметить, что в открывавшей съезд пленарной сессии помимо многочисленной аудитории ритейлеров приняли участие представители Министерства промышленности и торговли, Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной антимонопольной службы, руководители Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России. Свои мнения с трибуны высказали первые лица крупнейших розничных сетей страны X5 Retail Group, Spar International, Metro Cash & Carry Russia, «Трест СКМ», Ralf Ringer, «СеМьЯ» (Калининград), ГК «Виктория», F. D. Lab Group, «Протек» («Ригла»), «М.Видео», «Евросеть». Но основные дискуссии, как обычно и бывает на столь ожидаемых мероприятиях, дали сильный импульс для бурных обсуждений в фокус-сессиях и отраслевых секциях. Наиболее представительной по своим участникам отраслевой секцией традиционно стала продовольственная розничная торговля. Вот лишь некоторые названия сетей, представленных на саммите их делегатами: «12 месяцев», «Алые паруса», «Авоська», «Ашан», «Дикси», «Копейка», «Магнит», «Магнолия», «Монетка», «Мосмарт», НТС, «Патерсон, «Регионмарт», «Седьмой континент», «Спар», «Теорема», «Холидей Классик».

Наиболее показательно о качестве обсуждавшихся на саммите тем говорят оценки его участников.

Об услышанном и увиденном на мероприятии рассказывает Елена Чувахина, Руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: «Организаторам бизнес-форума Retail Director удалось собрать рекордное количество профессионалов розничной торговли на одном мероприятии. Было интересно обсудить с руководителями розничных компаний актуальные вопросы, послушать содержательные выступления и поделиться новостями. Благодаря обширной программе форума, он получился очень насыщенным и практически ориентированным».

По мнению Марины Сайпулаевой, коммерческого директора Европейского Союза Производителей ГмБХ (ORICONT, Германия), «организаторы реализовали действительно оригинальный формат». «Меня порадовало множество заинтересованных лиц, большое количество участников. В результате на «выходе» – эксклюзивный форум. Все, что было анонсировано, все по факту и свершилось», – с удовлетворением резюмирует участник саммита.

http://www.prod-prod.ru/ www.habeas.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год