Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Окна пвх, пластиковые двери это заслуженный товар

12.10.2007
Телевидение и радио- это «информационные оружия» массового воздействия. Размещение рекламы на телевидении – один из самых популярных способов распространения информации, это удобный и очень действенный метод повышения популярности бренда и привлечения внимания большой аудитории покупателей. Каждый день по телевизору тысячи людей могут наблюдать красочные ролики, рекламирующие косметические средства, окна пвх, продукты питания, пластиковые двери, туристические путевки и другие самые разнообразные продукции и сферы услуг.

Реклама на телевидении бывает разной:


Прямая реклама на телевидении - это размещение ролика в рекламном блоке во время пауз между и внутри программы или фильма.

Спонсорская реклама на телевидении – это один из самых популярных видов рекламы. Заказчик, которому необходимо размещение телевизионной рекламы, берет на себя все расходы по проведению программы или показу фильма. Размещение рекламы в таком виде подразумевает выход спонсорского ролика, объявление ведущего, аудио/видео интеграцию. Такая реклама на телевидении очень эффективна и направлена на конкретную аудиторию.

Размещение рекламы на телевидении - это, зачастую, и хорошее настроение, и яркий афоризм, и умело вызванное чувство доверия к компании.

Основные преимущества такого вида рекламы:

- наибольшая возможность удерживать внимание;

- лучший инструмент для механического запоминания.

У рекламы на радио также есть свои преимущества. Частотность - именно эта характеристика особенно характерна для рекламы на радио. Чем чаще люди слышат Ваше послание, тем больше вероятность того, что они отреагируют и купят Ваш товар. Реклама на радио может быть рассчитана на слушателей определенного пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Радио позволяет Вам выбрать ту радиостанцию, аудитория которой максимально соответствует профилю Вашего потребителя. Например, если передача посвящена теме ремонта и обустройства жилых помещений, то уместно рекламировать компании, выпускающие сантехнику, окна ПВХ, пластиковые двери и другое современное оборудование, необходимое для благоустройства Вашего дома.

Грамотное рекламирование товара – залог успеха компании!

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год