Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Авто реклама

23.10.2008

Сегодня авто реклама - это  достаточно самостоятельный вид наружной рекламы, который является очень эффективным способом донесения любого рекламного сообщения практически до каждого  потребителя. Такое размещение авто рекламы дает широкий ряд преимуществ, конечно если сравнивать с другими существующими видами наружной рекламы, и поэтому  с каждым годом, в этот сектор рекламного рынка, обращается большое количество рекламодателей.

Традиционно такая реклама, например,  на такси, возможно, разместить тремя способами:

1. на световых пилонах, например можно увидеть подобную надпись «Мегаполис такси Москва» или название фирмы предоставляющей услуги такси;

2. на кузове автомобиля, могут быть самые разные надписи, рисунки, слоганы, например - дешевое такси Москва.

3. в салоне машины, это самые разные наклейки или визитки, и т.д.

Также в такси применяется имиджевая реклама продукции, другими словами это реклама, которая устремленная на ограниченную целевую аудиторию и анонсирование. Реклама на такси является  наиболее подходящим решением для тех, кому нужно донести информацию до огромного  круга людей и самых  разных социальных слоев населения  при этом, не неся  серьезных финансовых затрат. Вот скажем, простая надпись на машине  «такси Москва дешево» и соответственно номер телефона,  обращена к большим движущимся потокам, которыми являются водители, а также пассажиры абсолютно любого транспортного средства, и конечно пешеходы.

Проведенные опыты показывают, что ничто не притягивает повышенное внимание так, как движение. Поэтому реклама на транспорте  – это реклама, которая находится постоянно в движении, и достаточно прочно входит в подсознание людей.

И если Вы, поместите свою рекламу на такси,  к примеру, напишите,  мегаполис такси Москва – это, во-первых, будет доступная информация о Вас, и конечно о Ваших услугах, на которую обязательно будут обращать внимание, во-вторых, это яркий Ваш образ, за которым будут следовать  взгляды абсолютно всех участников транспортного движения; ну и, в-третьих, это уникальный  Ваш шанс привлечь большое количество потенциальных клиентов Ваших слуг. Также нужно отметить что  реклама на транспорте  является практически  единственным видом  рекламы, который  не вызывает раздражения и чувства какого-то  внутреннего протеста у  человека.

Огромное количество людей ежедневно проводят, что наименьше час на улицах Москвы, и вот  теперь у Вас появится реальный шанс сделать их  своими клиентами. Потому что авто реклама всегда привлекает внимание и вызывает добрую симпатию, при этом  заставляет многих  почувствовать  достаточно стойкую эмоциональную связь,  и не остается незамеченной.

Большинство специалистов в области маркетинга подметили, что авто реклама важный вид рекламы, он позволяет сделать любой бренд узнаваемым.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год