Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Golden Drum-2005: фестиваль НеНовой НеЕвропы

04.10.2005
В этом году, "Золотой барабан" перестал позиционировать себя как фестиваль Новой Европы. Хорошо это или плохо - отказ от главной "фишки" - покажет время. Только для традиционных и "законных" участников фестиваля - стран Центральной и Восточной Европы, появившихся на карте после распада социалистического лагеря (это и есть New Europe), открытие ряда конкурсных номинаций для рекламистов "остального мира" (от США до Китая) обернулось жесткой конкурентной борьбой. И в ней "наши" и "бывшие наши" все чаще оказываются за бортом...

К примеру, из 32 финалистов конкурса Media Awards лишь 15 - из так называемых стран Новой Европы. А больше всего работ в этой номинации выставили американцы (25, в финал прошло 5), и это притом, что в Штатах GD раскручен не так, как в Старом Свете, поскольку прежде такой цели не ставилось. И то ли еще будет, когда американцы и разные прочие шведы активно забросают жюри своими креативными идеями. С одной стороны, весомость фестивальной награды возрастет, а с другой, шансов у россиян, казахов или украинцев получить ее будет все меньше и меньше. В этом году ни одна из 12 заявок России на приз за творческое использование медиа в шорт-лист не вошла.

Из других известных на момент написания этого текста (вечер понедельника) результатов можно сообщить, что в конкурсе рекламных кампаний отечественных финалистов двое - Publicis United (московское воплощение придуманной в Лондоне галереей HYPE) и Saatchi&Saatchi ("Законы Foster"). Вчера эти и еще 33 рекламные кампании были в живую презентованы жюри и делегатам. Сегодня вечером на первой церемонии награждения жюри объявит 12 (хотя не исключено, что их может быть и меньше) лучших креативных директоров. Они получат традиционную для этого состязания награду - Golden Watch, швейцарские часы.

Эрикс Стендзениекс Признаюсь, я не смог увидеть все 35 презентаций, но пропустить выступление моего старинного приятеля - Эрикса Стендзениекса из рижского агентства ZOOM! - не мог. У Эрикса в финал вышло три (!) рекламные кампании.

Самое сильное впечатление (в зале даже "браво!" кричали) произвела кампания по продвижению пластиковых карточек. Ситуация такая, что в Латвии не очень-то доверяют пластику, предпочитая кэш, и 50 процентов выпущенных в обращение кредитных карточек так и лежат у их владельцев в качестве сувениров. Обычно при рекламе пластиковых денег делается упор на удобство и крутизну, Стендзениекс сделал главным вопрос безопасности. В качестве рекламных героев выступали: обаятельнейшие карманники, которые в роликах либо убеждали публику, как неудобно пользоваться карточками (то пин-код забудешь, то банкомат надо искать, то карточки не везде берут), либо делились своим опытом ограблений. Особенно колоритно смотрелась говорившая по-русски толстуха, назвавшая себя "сестрой милосердия": с шутками-прибаутками она рассказала, как однажды в юрмальском баре расплатилась за ограбленного ей мужика его же собственными деньгами! Заполнилась и пресс-конференция, которую провели в троллейбусе. Во время разговора в салоне работал фокусник, который таскал кошельки у журналистов и приглашенных полицейских чинов. В результате - сто публикаций, рост числа трансакций на 30 процентов и: обвинение в придании криминальным элементам "привлекательного человеческого лица".

Сегодня будут вручены награды и в конкурсе веб-сайтов. Здесь у нас три финалиста (а выставлено было всего-навсего 4 работы, что не делает честь звездам отечественного Интернета): все - из студии Park и заказчик у этих работ один - русское MTV. Будем болеть за Анатолия Зенкова и его команду.

Что же касается других конкурсов, то ни в номинации Art Direction (11 претендентов от России), ни TV & Film Promo (34 русские работы), наших в финале, к сожалению, нет. Дождемся результатов самых зрелищных (и закрытых - пока? - для стран не принадлежащих к Новой Европе) конкурсов: печатной и видеорекламы. Тем более, здесь Россия выставила приличное количество работ (53 ролика и 41 принт), которые, хочется верить, не огорчат и качеством.

Формировать шорт-лист в номинации "видео" жюри будет сегодня, поскольку Sostav, как знают его вменяемые и постоянные читатели, не обновляет свою новостную ленту в течение дня, результаты мы опубликуем на следующий день после их официального распространения пресс-центром. Напоследок напомню адрес официального сайта фестиваля - www.goldendrum.com.
Влад Васюхин,
представитель GD в России
специально для Sostav.ru
http://www.sostav.ru/news/2005/10/04/vas/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год