Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама в прямых продажах

09.11.2008
Сама идея прямых продаж, построена на механизме рекламы, несколько отличающемся от традиционного механизма продаж. Так, например, в основу прямых продаж положен принцип, согласно которому потенциальный покупатель заинтересовывается в предлагаемом товаре лично, путем бесед с представителем.

 

Однако, это вовсе не означает что при таком методе торговле необходимость в рекламе отпадает. Ведь перед тем как предложить потенциальному покупателю тот, или иной товар, желательно чтобы данный продукт был известен потребителю.

Для этого нужно создать его положительный образ, поработать над созданием мнения о продукте. В наши дни трудно найти товар, который продавал бы сам себя. Ведь на рынке представлены сотни аналогичных продуктов, и поэтому добиться предпочтений покупателей становиться все сложнее. Не исключение и те товары, которые продаются путем прямых продаж. Для эффективной торговли необходимо в полной мере использовать то, что принято называть рекламными технологиями.

Давайте рассмотрим рекламные технологии в прямых продажах на примере Холдинга инфинум - . Этот бренд продается в России, как и во всем мире, путем прямых продаж, причем продажи товаров этой марки весьма значительны, несмотря на то что в нашей стране эта марка известна весьма недавно, всего шесть лет прошло с момента, когда косметика инфинум начала продаваться на территории РФ.

Итак, какие же инструменты использовали специалисты по продажам, чтобы успешно продавать тот товар, который содержит новый каталог инфинум? Ответ на этот вопрос складывается из нескольких моментов. Первое и самое главное, это создание положительного имиджа как продукта, так и самой компании производителя, открытость и дружественный настрой, готовность отвечать на любые вопросы потребителей.

Для это всякий раз подчеркивается что косметика этой фирмы выпускается в полной гармонии с природой, экологически чиста и безопасна. Эти качества подчеркиваются в ходе обширной рекламной компании в сети интернет, участия в разного рода благотворительных и рекламных мероприятиях.

Также, во многом, созданию положительного образа способствуют и сами представители компании, которые при личных встречах с потенциальными клиентами не устают подчеркивать то, что главным девизом фирмы является создание продукции, дарящей не только красоту, но помогающей заботиться о здоровье.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год