Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Покер румы – азы и векторы направления рекламных кампаний

10.11.2007

Лень – двигатель прогресса. Реклама – двигатель бизнеса. Продуманная рекламная стратегия – гарантия успеха.

В связи с непростой ситуацией в отечественном оффлайновом спортивном покере и наложенных ограничений на распространение рекламной информации грамотная подача рекламы нуждается еще и в умелом лавировании между законодательными препонами. Прежде всего, это временные разрешительные диапазоны на теле – и радиорекламу – с 22 до 7 часов утра – согласно Федеральному Закону «О рекламе» 1996 года.

Общественная реклама покер румов запрещена. То есть, нельзя размещать ее, кроме тех помещений, в которых проводятся игры. Если быть еще точнее, то нельзя БЫЛО размещать, поскольку вся профессиональная деятельность игроков в покер сосредоточилась в он-лайн секторе. В этом случае остается наиболее выгодной позицией реклама в печатных изданиях, как самого лояльного источника информации для потребителей.

Помимо средств распространения существуют и требования, касающиеся методов. Запрещено использование рекламных кампаний, направленных на несовершеннолетнюю аудиторию. Есть и свежий случай в международном опыте, связанный с покер румом Betfair. Консервативная Великобритания узрела нарушение в рекламе он-лайн покера Аннетт Обрестад, 21 год возраста которой противоречил английскому законодательству, разрешающего рекламу только для лиц, начиная с 25 лет.

Если покер румы имеют заграничное происхождение, то в российском интернет-пространстве рекламная информация находится в более свободном положении. То есть рекламная кампания инициирована иностранным юридическим лицом, и все промоматериалы вполне законны.

Любая реклама хороша, только если она выполнена со вкусом и четко направленной на целевую аудиторию.

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год