Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

История как простой геймер стал настоящим гонщиком благодаря Sony (ВИДЕО)

15.01.2010
В 2008 компании Sony Computer Entertainment Europe, Nissan Europe и Polyphony Digital объявили о начале работы их общего проекта под названием GT Academy, в рамках которого взялись превратить одного любителя компьютерных гонок в настоящего гоночного пилота.

В первом этапе компании было задействовано более 25 тысяч геймеров из 10 европейских стран, которые соревновались между собой в компьютерных гонках серии Gran Turismo. После этого 22 финалиста подверглись сложным испытаниям и изнурительным тестам, которые проверили их навыки вождения, физическое развитие и психику.

В конце концов, судейская коллегия, в которую входил и знаменитый пилот Формулы 1 Джонни Херберт, выбрала двух лучших - таксиста из Германии Ларса Шлёмера и испанского студента-экономиста Лукаса Ордоньеса, оба, по их признанию, с детства мечтали стать гонщиками. В течение четырех месяцев они проходили интенсивные тренировки, чтобы получить квалификацию и лицензию на участие в 24-часовой гонке в Дубаи, которая прошла в январе 2009 года.

Таким образом было доказано, что игры серии Gran Turismo действительно являются максимально приближенным к реальности симулятором гонок, так что простой игрок вполне способен сесть за руль настоящей гоночной машины.

Рекламное агентство 180LA превратило историю Лукаса Ордоньеза в рекламный ролик, который был выпущен в начале года в рамках нынешней концепции Make.Believe. По всей видимости, рекламщики выбрали для ролика Ордоньеса, а не немецкого таксиста, по той причине, что Шлёмер все-таки был более опытен в управлении авто благодаря своей работе. История студента-геймера, ставшего гонщиком, более подходит к теме воплощения мечты в реальность, на которой базируется кампания Sony.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru



Состав творческой группы
Client: Sony Global
Campaign: make.believe Videographies
Agency: 180LA
Executive Creative Director: William Gelner
Creative Director: Gavin Lester
Art Director: Jung-Shi Wang
Copywriter: Ben Barney
Executive Producer/Managing Partner: Peter Cline
Producer: Dave Stephenson
Account Directors: Katrin Tenhaaf, Beverly Wurth
Production Co.: Bob Industries
Director: Dom Bridges
DP: Dom Bridges
Executive Producer: T.K. Knowles
Producer: Cliff Schumacher
Production Designer: David King
Shoot Location: Los Angeles
Editorial Co: Lost Planet
Editor: Bruce Herrman
Executive Producer: Gary Ward
Assistant Editor: Luke McIntosh
Completion/Special Effects
Online Facility: The Mill
Henry / Flame Artist: Andy Bate
Music/Sound Design
Music Co: Mophonics
Composer: Stephan Altman
Executive Producer: Michael Frick
Producer: Shelley Altman
Client Credits: Sony
Director of Marketing & Media: Christine Wu
Manager of Marketing & Media: James O'Leary

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год