Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Владелец РЕН ТВ купит "Видео Интернешнл"

12.04.2010
Банк "Россия", который владеет "Национальной медиагруппой", куда входят РЕН ТВ и "Пятый канал" , оказался близок к покупке группы компаний "Видео Интернешнл", крупнейшего продавца телерекламы в стране. Об этом пишет в номере от 9 апреля газета "Коммерсант", не раскрывая источники информации. В самой "Видео интернешнл" сделку пока не подтверждают.

"Коммерсант" не уточняет ни сумму, которую банк готов предложить за продавца рекламы, ни сроки завершения переговоров. Также неизвестно, кто выступил инициатором сделки - "Россия" или "Видео Интернешнл". Издание уточняет только, что если сделка состоится, банк приобретет все 100 процентов акций компании.

Сейчас "Видео интернешнл" принадлежит нескольким физическим лицам. Основными акционерами компании являются Владимир Голубев, Оганес Соболев, Сергей Васильев и вдова Юрия Заполя Галина.

"Видео Интернешнл" продает до 60 процентов всей телерекламы страны: клиентами компании, в частности, являются "Первый канал", "Россия 1", "Россия 2", СТС, а также РЕН ТВ и "Пятый канал" и телеканалы холдинга "ПрофМедиа" В 2011 году ситуация изменится: в прошлом году был принят закон, согласно которому одна компания не сможет занимать больше 35 процентов рынка. Как именно будет поделен рынок между продавцами рекламы в 2011 году, до сих пор неясно.

"Национальная медиагруппа" в последние месяцы начала активно развивать оба своих телеканала - и РЕН ТВ, и в особенности "Пятый". В интервью "Ленте.Ру" глава экспертного совета "Национальной медиагруппы" Александр Роднянский заявлял, что из "Пятого канала" будет сделан канал "способный обсуждать нынешнюю повестку дня: от самых мелких подробностей нашей жизни, самых удивительных новостей и обсуждений в блогах до крупнейших, имеющих общественный резонанс событий".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год