Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мировые тренды логотипов создают в Екатеринбурге !

03.06.2010
Самый авторитетный мировой каталог логотипов «LogoLounge» определил основные тренды 2010 года. Из 35 000 логотипов было отобрано 60 лучших, и в это число вошел логотип международного конкурса брендов «Brandogolik» разработанный екатеринбургской компанией «Z&G».

Логотип представляет собой яркую и многогранную букву «B», первую букву имени конкурса. Логотип вобрал в себе многогранность смыслов: разные отрасли, разные бренды, разные потребительские эмоции. Эмблема конкурса призвана, прежде всего, стать символом который ассоциируется с позитивными эмоциями потребителей брендов, ведь Brandogolik – это человек который является приверженцем своих брендов. Хвостик у буквы «B» символизирует диалог бренда с потребителем.

«Мы идем к намеченному плану, это уже третье достижение в 2010 году. Чуть раньше мы победили на нью-йоркском конкурсе«Advision Awards» и отличились на «Identity: Best of the Best». Думаю, что у нас есть все шансы войти в ТОП-5 креативных агентств России в сегменте Бренд-дизайн», - рассказал директор «Z&G» Владимир Жолобов.

Знак «Brandogolik» был выполнен в стиле кубизма, это один из самых интересных трендов в дизайне 2010 года. В логотипе смело используется несколько ярких цветов и оттенков, что, по словам основателя LogoLounge Билла Гарднера, также является актуальной тенденцией.

Подводя итоги, Билл Гарднер заявил, что его очень радует появление инноваций со стороны стран восточно-европейского блока и предположил, что в этих странах у дизайнеров есть ощущение свободы, которое многие западные профессионалы уже утратили.

«Z&G»

Z&G

Бренд консалтинг
адрес:620049, Екатеринбург, ул.Софьи Ковалевской, 3 (офис 328)
телефон: (343) 213-33-45, 213-33-46
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 7 )
Новости: Z&G - Новости ( 5 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год