Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Артемий Лебедев объявил бойкот "Афише" из-за "толстых теток"

22.06.2010
Известный российский дизайнер Артемий Лебедев, владелец и основатель студии имени себя, объявил в своем блоге о прекращении отношений с журналом "Афиша". Причиной такого решения стала рецензия журналистки этого издания Евгении Куйды на ресторан Лебедева, недавно открывшийся на Мясницкой улице в Москве.

Рецензия вышла под заголовком "Помойка". В частности, в ней говорится, что в ресторане студии Артемия Лебедева ощутим "нежный, едва уловимый запах половых тряпок", а само заведение охарактеризовано фразой "непрофессиональное убогое ничто". Рецензия завершается словами о том, что посещение ресторана студии Артемия Лебедева не стоит ночи, которую журналистка провела "с фесталом и мотилиумом".

Возмущение Лебедева вызвали не негативные отзывы о еде и интерьере заведения, а фраза "толстые тетки", которой Куйда охарактеризовала официанток ресторана. По мнению дизайнера, такой эпитет является недопустимым для такого уважаемого издания, как "Афиша".

"Это за гранью всех приличий. Если желчь у рецензентки выделяется неконтролируемо, главред должен сцеживать и фильтровать ее до сдачи номера в печать", - пишет Лебедев. Также он отметил, что, по его мнению, "Афиша" может писать все, что угодно о рецензируемом заведении, однако главный журнал о культурной жизни не должен называть людей толстыми.

До тех пор, пока главный редактор "Афиши" или руководитель издательского дома не принесет официальные извинения на бланке издания, студия Артемия Лебедева отказывается от отношений с журналом. Это касается и участия в ежегодном "Пикнике Афиши" - год назад студия была представлена на празднике журнала, - и иллюстраций художников студии, которые неоднократно появлялись на страницах "Афиши", отмечает Лебедев.

Стоит отметить, что Лебедев ранее уже высказывался по поводу рецензии Евгении Куйды. 12 июня у себя в блоге он дал ссылку на эту рецензию и отметил, что журналистка была в ресторане на бизнес-ланче. Впоследствии Куйда в своем сетевом журнале опровергла эту информацию. Эпитет в отношении сотрудниц ресторана Лебедев тогда не стал комментировать. По какой причине он решил разорвать отношения с "Афишей" спустя неделю после того, как ознакомился с рецензией, не сообщается.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год