Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ксения Собчак и Ginza Project открывают сеть сэндвич-кафе

29.06.2010
Владельцы ресторанной компании Ginza Project Дмитрий Сергеев и Вадим Лапин вместе с Ксенией Собчак создают сеть демократичных сэндвич-кафе "Бублик" со средним чеком 20-70 долларов, пишет "Коммерсант".

Как сообщила Ксения Собчак, она вложила 17 млн рублей в создание кафе "Бублик", открывшегося на прошлой неделе на Тверском бульваре. По словам Собчак, ее доля в этом проекте - более 33%, по столько же у совладельцев Ginza Project. Каждый из трех инвесторов вложил равную сумму, подтвердил Дмитрий Сергеев.

По словам Ксении Собчак, кафе должно стать рентабельным уже через три месяца. "В этом случае мы не исключаем возможности создания за три года целой сети кафе "Бублик" из 50 заведений", - отмечает Дмитрий Сергеев. Эта будет демократичная сеть с акцентом на сэндвичи со средним чеком 700 рублей, отмечает Ксения Собчак. По подсчетам исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, инвестиции в создание такой сети могут составить около 40 млн долларов.

Ginza Project владеет 70 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке (бренды - Ginza, "Пиво-Воды" и др.). "Бублик" может стать вторым сетевым проектом компании - с 2005 года она развивает рестораны "Япоша" (более десяти заведений).

В отчете "ВТБ Капитала", посвященном ресторанному рынку, все заведения разделены на три сегмента: дорогие - со средним чеком более 70 долларов, демократичные - 20-70 долларов и фаст-фуды – 10-20 долларов. В кризис меньше всего пострадали именно демократичные: их выручка в среднем сократилась на 15%, в дорогих ресторанах этот показатель - 40%.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год