Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламная система POIdo начинает показ объявлений на Картах@Mail.ru

29.07.2010
Миллионная аудитория пользователей сервиса Карты@Mail.ru будет охвачена геоконтекстной рекламой.

Портал Mail.ru стал первым крупным российским веб-ресурсом, начавшим показ геоконтекстных рекламных объявлений. Объявления, поставляемые системой POIdo, будут показываться в сервисе Карты@Mail.ru, предоставляющем картографическую информацию, в том числе данные о дорожной обстановке в Москве, Петербурге и других крупнейших городах России.

Новый сервис показа геоконтекстной рекламы рассчитан на самую широкую бизнес-аудиторию. Реклама в POIdo будет одинаково полезна как крупным организациям с большим числом отделений, так и малым предприятиям, обслуживающих жителей ближайших домов - небольшим магазинам, кафе, автомастерским.

Услуги геоконтекстной рекламы особенно выгодны малым предприятиям, желающим привлечь новых клиентов, но не имеющим больших рекламных бюджетов. Рекламодатели могут самостоятельно регистрироваться в системе POIdo и заводить рекламные кампании, устанавливая виртуальные рекламные щиты на карте города и определяя радиус показа объявления и цену за его показ. Кроме того, рекламодатели могут ограничивать время показа рекламы, и выбирать, за что платить: показ объявления, переход на сайт, звонок клиента, или визит с купоном.

Геоконтекстный характер объявлений POIdo подразумевает, что пользователь сервиса Карты@Mail.ru увидит объявление на карте только при соответствии содержания контексту запроса, что переводит объявления из разряда рекламы в класс полезных информационных услуг. Так, например, на карте можно просмотреть список ресторанов или фитнес-центров в нужном пользователю районе города.

«Интеграция POIdo с сервисом Карты@Mail.ru – ключевой шаг в развитии геоконтекстной рекламы в России – отметил Николай Михайловский, генеральный директор компании POIdo. Два – три миллиона показов объявлений в день значимы даже для самых крупных российских рекламодателей. Стоимость же рекламной кампании в системе POIdo существенно ниже, чем для традиционных способов продвижения. Соглашение POIdo с Mail.ru — прорыв на рынке геоконтекстной рекламы, свидетельствующий о перспективности направления».

Со своей стороны, Mail.ru сможет предоставлять рекламодателям новую услугу, пока мало известную в русском сегменте Интернета. Включение в перечень услуг Mail.ru сервиса геоконтекстной рекламы — еще одно подтверждение технологического лидерства компании.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год