Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"СТС Медиа" создаст собственного продавца рекламы

05.08.2010
Телевизионный холдинг "СТС Медиа", владеющий каналами СТС, "Домашний" и ДТВ, собирается создать собственный сейлз-хаус, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источники в компании. Руководство холдинга озвучило решении создать собственную службу для продажи рекламы 30 июля на совете директоров.

По данным издания, официально о создании новой компании будет объявлено 5 августа. Однако Екатерина Осадчая, PR-директор холдинга, не опровергла и не подтвердила данную информацию. По ее словам, "холдинг рассматривает все возможности, которые открылись в связи с изменением рекламного законодательства".

"СТС Медиа" планирует самостоятельно заняться продажей рекламой на своих каналах, поскольку с 1 января 2011 года в силу вступят поправки к закону "О рекламе", согласно которым один продавец не может занимать более 35 процентов рынка. Сейчас рекламу для холдинга продает группа "Видео Интернешнл" (ВИ), на данный момент реализующая около 60 процентов всей телерекламы в России. Клиентами группы являются 13 телеканалов.

Контракт ВИ с "СТС Медиа" по телеканалу СТС истекает в декабре 2012 года, по двум другим каналам в декабре 2014-го. Чтобы разорвать договор, одна из сторон должна была за 180 дней предупредить другую о прекращении сотрудничества, а также выплатить штраф. Однако ВИ и "СТС Медиа" договорились, что если данное уведомление будет представлено 1 сентября 2010 года, тогда стороны смогут избежать штрафа.

Издание отмечает, что стороны не будут полностью прекращать сотрудничество. Предполагается, что ВИ продолжит оказывать "СТС Медиа" консалтинговые услуги. В 2009 году группа заработала за посредничество между холдингом и рекламодателями 72 миллиона долларов.

"СТС Медиа" помимо телеканалов владеет двумя телепроизводственными компаниями: "Костафильм" и "Сохо Медиа". Холдинг также управляет "31 каналом" в Казахстане и телевизионными компаниями в Узбекистане и Молдавии.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год