Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Уральская каша по-киевски. Первый совместный проект РА «Восход» и РА «Кинограф»

12.08.2010
В Киеве прошли съёмки рекламного ролика для Полевского колбасного завода «Черкашин и Партнеръ».

Сценарий ролика был написан и утвержден очень давно и долго ждал своего часа. И вот, наконец, всё сложилось именно так, как этого изначально хотела креативная команда «Восхода» - режиссёрское кресло занял Виталий Кокошко из украинского «Кинографа». Учитывая его умение работать с актерами и внимание к мелочам, именно он был первым и, пожалуй, единственным претендентом на эту роль.

Все совпало почти идеально, кроме одной мелочи. По сценарию ролик про суровую зиму, а в Киеве во время съёмок, как назло, стояло знойное украинское лето. Поэтому актёрам пришлось практически так же нелегко, как и их героям – уральским вахтовикам.

Это мужики, которые месяцами работают на Севере и очень скучают по дому и родным. В общем, они как нельзя лучше подходят для рекламы мясных деликатесов от Черкашина, которые славятся своим по-настоящему домашним вкусом.

В «Кинографе» к делу отнеслись с уральской основательностью. Один кастинг занял три рабочих недели, а споры о том, каким должен быть половник, пару раз мелькающий в кадре, продолжались минут 40.

Креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин, в свою очередь, удивил украинским хлебосольством – в Киев он приехал с девятью килограммами рекламируемых деликатесов и уникальным рецептом самой несъедобной в мире каши.

Рецепт: овсяные хлопья пропустить через блендер, уваривать на воде до состояния отвратительной серой жижи, а затем процедить через дуршлаг. Восемнадцать литров этого добра пришлось съесть актёрам. Никто из них по окончанию съемок, как ни странно, рецептик не просил.

Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Сценарий – Александр Пархоменко и Евгений Примаченко
Режиссер - Виталий Кокошко
Оператор - Алексей Хорошко
Продюсер - Владимир Григораш
Художник - Влад Рыжиков
Стилист - Алеся Ютина и Светлана Бережная

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год