Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама оператора связи Orange спародировала "Путешествие Гулливера" (ВИДЕО)

01.09.2010
В этом году на экраны выходит новая экранизации классического романа Джонатана Свифта "Путешесстие Гулливера". В фильме роль главного героя Лемюэля Гулливера сыграет популярный американский комедийный актер Джек Блэк.

Европейский сотовый оператор Orange решил использовать для собственного продвижения рекламную кампанию фильма, выход которого намечен на декабрь. Новая реклама поначалу выглядит как трейлер "Путешествия", однако в какой-то момент главный герой замечает, что лилипуты, в плен к которым он попал, рекламируют Orange. Актер возмущается из-за этого и заявляет, что подписывался не продавать телефоны, а играть в кино в стиле Лоуренса Оливье.

"Это же знаковая сцена! Гулливера связывают тысячами крохотных веревочек! Нам надо застолбить эту сцену, а не телефоны тут продавать! Вот что такое актерская игра, понятно вам, мистер Сотрудник Orange?!", - сокрушается герой, в то время как лилипуты действительно опутывают его веревками и поднимают в воздух. "Я не ваша марионетка!", - подводит он итог своей тирады и замечает, что эти слова не соответствуют истине.





Отличный ход как для продвижения бренда, так и для самого фильма. Но при этом реклама несет и некоторый социальный оттенок - она направлена на то, чтобы люди выключали свои мобильники во время похода в кинотеатр: "Не дайте телефону испортить ваш фильм", - призывает слоган.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год