Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Какой вид мобильной рекламы эффективнее?

19.11.2010
Рекламные SMS объявления получили в сентябре 100 млн. пользователей мобильных телефонов из пяти стран Европы (Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия), как сообщается в новом отчете comScore. Это составляет 43,6% от всех владельцев средств связи. При этом 57 млн. абонентов как-либо отреагировали на увиденную в мобильных веб-браузерах или приложениях рекламу. Из них больше половины – это владельцы смартфонов.

Абоненты чаще всего реагировали на некоммерческие SMS объявления - 11,6% откликов из 9,7 млн. контактов. На рекламу с информацией о продукте, сервисе или бренде отреагировало 5.7% из 60,6 млн. адресатов, объявления конкурсов - 7,3% из 33,4 млн., уведомления о скидках - 10.3% из 20,5 млн. пользователей мобильных устройств. Откликом считался переход на сайт по ссылке, которая была в тексте сообщения, а также вызов номера телефона, включенного в объявление.

«Хотя большинство мобильной реклама по-прежнему эффективно распространяется через SMS, и хороший процент откликов указывает на признание этого вида рекламы среди пользователей, растущая популярность смартфонов во всех пяти странах позволяет внедрять более сложные виды мобильной рекламы», - комментирует сотрудник comScore Джереми Копп (Jeremy Copp). «Объявления в мобильных веб-браузерах и приложениях увеличивают возможность доступа к более целевой аудитории и предоставляют рекламодателям дополнительные возможности рекламы за пределами традиционных мобильных технологий».

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год