Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок радиорекламы вырос на треть

13.12.2010

За 11 месяцев 2010 года радийный рынок вырос на треть. Прирост обеспечивался за счет прихода новых рекламодателей. Лидером по числу привлеченных клиентов стала вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ).

В сравнении с прошлым годом радийный рынок вырос на 31%, свидетельствуют данные AdMonitor. Объемы сетевой рекламы увеличились на 34%, в локальных московских блоках — на 30%. «Прирост обеспечивался за счет прихода на радио новых рекламодателей, — прокомментировала аналитик агентства Елена Горланова. — В январе—ноябре 2010 года их стало больше в 1,2 раза (плюс 440 компаний). Список сетевых рекламодателей пополнился на 65 компаний, на московское радио пришли 360 новых компаний».

Лидером по числу привлеченных клиентов стал холдинг ВКПМ. На его радиостанциях («Авторадио», «Юмор FM» и т.д.) за 11 месяцев 2010 года размещалось на 162 компании больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (544 рекламодателя). Кроме того, рекламодатели активно шли на радиостанции «Газпром-Медиа» (Relax FM, «Сити-FM» и т.д.) — 720 клиентов против 566 в 2009 году, а также «Европейской медиа группы» (ЕМГ; «Европа Плюс», «Ретро FM» и т.д.) — 566 компаний-рекламодателей против 455 за аналогичный период 2009 года.

За 11 месяцев на радио вышло 492 тыс. минут рекламы. Клиентский портфель радиостанций включал 2694 рекламодателя. Более 80% рекламы (395,3 тыс. минут) приходилось на локальные московские блоки, 19,6% — на сетевое размещение (96,3 тыс. минут). В январе—ноябре прошлого года соотношение рекламы в московских и сетевых блоках было схожим — 80,8 и 19,2% соответственно. Всего за 11 месяцев 2009 года реклама на радио крутилась 375 тыс. минут.

Наиболее активный рост показал «Медиа Холд» (Love radio, «Радио Дача» и т.д.) — объемы размещенной рекламы там выросли сразу на 96%: по сети — на 112%, по московскому рынку — на 92% (единственный холдинг, опередивший рынок по сетевому размещению).

Заметно выросли категории «медицина» (+33,5%), «развлечения и досуг» (+30,5%), «торговые комплексы и сети» (60,4%), «банковские и финансовые услуги и инвестиции» (+55%), «операторы связи» (+48%). Напротив, просели относительно своих прошлогодних показателей и заметно отстали от динамики рынка автопроизводители и дилеры (-12%), риэлторы и строители (-4%) и страховые компании (-4%).
www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год