Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Алькасар» продаст рекламу в роликах RuTube в регионах

20.12.2010

Группа «Алькасар», входящая в тройку крупнейших игроков на телевизионном рекламном рынке, выходит на рынок интернет-рекламы. Как стало известно РБК daily, компания договорилась с видеопорталом RuTube (принадлежит «Газпром Медиа») о продаже рекламы в его региональном трафике. По оценке «Алькасара», объем региональной видеорекламы в Сети в 2011 году может вырасти до 2 млн долл. — это почти 10% всего рынка видеорекламы в Рунете.

С 2011 года «Алькасар» будет на приоритетной основе продавать региональный рекламный трафик RuTube. Речь идет о рекламе, размещаемой непосредственно в видеороликах. «За последний год мы несколько раз столкнулись с тем, что медиазадачи региональных клиентов требуют локализации при размещении рекламно-информационных материалов, — рассказал генеральный директор «Алькасара» Петр Рыбак. — Ряд проведенных нами на RuTube тестовых кампаний показал хорошие результаты».

По прогнозам «Алькасара», продажа региональных рекламных блоков в RuTube в 2011 году принесет более 30 млн руб. «До сих пор RuTube продавал рекламу в региональном трафике только из Москвы, это были разовые сделки, — говорит гендиректор RuTube Михаил Ильичев. — Среди местных рекламодателей лишь единицы заказывали рекламу на свой регион, связавшись с офисом RuTube в Москве. Региональный трафик сегодня не монетизирует ни один из российских видеопорталов, это делают только крупнейшие интернет-ресурсы Рунета. Однако даже у них нет аналогов сети региональных представительств «Алькасара» — 33 собственных региональных офиса, специализирующихся на продаже медийной рекламы». По его словам, «Алькасар» получит на реализацию 15—30% от трафика в каждом регионе.

Рекламная группа будет работать как агент RuTube. Источник на рынке, знакомый с ситуацией, уточнил, что агентская комиссия в этом случае составляет 15—35% годовой рекламной выручки. При этом мало кто готов работать только с регионами. «Мы работаем с видеопорталами tvigle.ru, zoomby.ru, продаем рекламу в видеоконтенте Vesti.ru, Afisha ru, и основные заказы получаем на федеральный трафик, без географических настроек», — рассказали в IMHO VI (входит в группу компаний «Видео Интернешнл»).

«Для «Алькасара» это скорее имиджевая история: рынок региональной видеорекламы практически не развит, — считает директор по новому бизнесу агентства Unikcom Олег Назаров-Бруни. — С другой стороны, «Алькасар», открывая для себя новый сегмент, может занять эту нишу, тем более что спрос есть, а конкурент — IMHO VI — в основном продает видеорекламу бонусом к телевизионной рекламе».

Клиенты готовы рассмотреть региональные пакеты, но только если агентство готово ответить за результат. «В последнее время рейтинги ряда региональных информационных площадок выросли, и сейчас крупные компании стремятся в экономически развитые регионы, — говорит директор департамента маркетинга Транскапиталбанка Анна Каминская. — Агентства, как правило, не предлагают пакета услуг в регионах. По желанию заказчика они, конечно, могут подобрать региональные площадки, но при этом предупреждают, что не отвечают за результат. Пакетное предложение позволит сэкономить время заказчика и спросить за результат».

По данным TNS, в ноябре из регионов (без учета Москвы) на RuTube зашли 8,5 млн уникальных пользователей, на которых пришлось более 56 млн просмотров видео. При этом доля регионов в общероссийском трафике составила 74,9% по просмотрам и 74,8% по уникальным пользователям.

Группа «Алькасар» продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки телеканала НТВ, а также рекламные возможности телеканала «ТВ-центр» и «Третьего канала». По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2008—2009 годах компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2009 году составил 10,5 млрд руб.

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год