Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Mail.ru внедрит целевую рекламу

25.01.2011

По данным ресурса «Ведомости», компании холдинга Mail.ru Group готовят запуск таргетированной (целевой) рекламы, в отличие от обычной, размещаемой на страницах ресурсов и в социальных сетях дифференцировано, в соответствии с особенностями аудитории, для которой она предназначена (место проживания, возраст, круг интересов, пол и т.д.)

В настоящее время в России только социальная сеть «ВКонтакте» использует таргетированную рекламу. Исполнительный директор «ВКонтакте» Лев Левиев сообщил, что после модернизации системы в августе 2010 выручка социальной сети утроилась и составила $1,5 млн в месяц.

Согласно информации Mail.ru Group, за первые шесть месяцев 2010 года доход от размещения рекламы на портале Mail.ru равняется $37,8 млн,  у «Одноклассников» — $8,7 млн. По оценкам экспертов Morgan Stanley, выручка от рекламной деятельности Mail.ru в 2010 году составляет около $85 млн, у «Одноклассников» — $18 млн. «Система таргетинга позволит увеличить рекламную выручку только Mail.ru на 30%»,— утверждает аналитик «Финама» Татьяна Земцова. А доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут, по ее мнению, благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%.

Гендиректор рекламного агентства AdWatch Андрей Чернышев прогнозирует рост в 2011 г. рынка рекламы в Рунете на 30-35%. Главным преимуществом Интернета он назвал возможность адресации рекламы целевой аудитории.

www.3dnews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год