Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ъ: Для крупных компаний телереклама подорожала на 50-70%

15.02.2011

Рекламодатели средней величины начали заключать контракты с продавцами ТВ-рекламы с повышением цен на 30%, а для крупнейших рекламодателей в этом году цены выросли на 50-70%, пишет

КоммерсантЪ-Украина в статье Крупных неприятности.

Рекламные агентства начали получать условия размещения рекламы на каналах альянса групп StarLightMedia (SLM; телеканалы ICTV, Новый канал, СТБ и другие) и Интер (Интер, НТН, Мега).

О получении условий по ряду клиентов Коммерсанту рассказали в агентствах Mindshare, AMM/Vizeum и других. "Сейчас удается договориться по клиентам с небольшим (до 8 млн грн) и средним (до 50 млн грн) бюджетом. Для них инфляция составила около 30% по сравнению с ценой прошлого года, что приемлемо", - отметил источник издания в одном из агентств.

Гораздо сложнее договориться о размещении крупным клиентам - с бюджетом свыше 50 млн грн. Традиционно такие компании получали наибольшие скидки на телерекламу, однако в этом году продавцы ТВ-рекламы скидок решили не предоставлять.

"Разница в ценах для крупных и средних клиентов могла доходить до 50%. Это крупные международные компании, которые немало вложили в развитие рекламного рынка и всегда рассчитывают на более лояльные условия", - говорит управляющий директор AMM/Vizeum Оксана Стехина. Но в этом году сейлз-хаусы настаивают на более высокой инфляции - некоторым клиентам сейлз-хаусы повысили цены на 50-70%.

Ранее сейлз-хаусы объясняли повышение цен тем, что украинский рынок телерекламы очень недооценен и в нынешнем году для его развития необходимо повысить цены минимум на 40%

У крупных клиентов практически нет альтернатив. "Для FMCG производителей реклама на ТВ важна для повышения продаж. Они не смогут отказаться от этого медианосителя и полностью отказаться от каналов альянса", - отметил исполнительный директор Mindshare Алексей Вирко.

Несколько дешевле пока продает рекламу группа 1+1. "Максимальная инфляция на каналах нашей группы сейчас составляет 30-40%. Но с крупными клиентами мы пока не договаривались об условиях", - рассказал Коммерсанту руководитель отдела продаж группы 1+1 Дмитрий Лисицкий.

Но доля альянса на рынке в этом году, по оценкам участников рынка, превышает 60%. В результате крупные клиенты будут вынуждены либо сокращать активность на телевидении, либо направить на него бюджеты, предназначенные для других медиа.

Напомним, крупнейшие продавцы телевизионной рекламы на украинском рынке, StarLight Media и Интер-реклама, договорились о совместных продажах в 2011 году в начале года, вопреки слухам об альянсе Интер-рекламы и 1+1. Эксперты уже тогда отмечали, что вместе они станут очень влиятельными ценообразователями на телерекламном рынке.

korrespondent.net

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год