Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На макете бренда масла «Сливочное» нашлось шесть ошибок

21.02.2011
Рекламный имидж, размещаемый в московском метро, не вычитали перед отправкой в печать.

Сейчас в столичном метрополитене проходит кампания для бренда масла "Сливочное". Макет, размещенный в ее рамках, удивляет не только тем, что в него поместилась расписание всей масленичной недели, но и большим количеством ошибок.



В глаза бросаются не только грубые орфографические ("Масляничной недели", например), но и стилистические. Чего стоит одно только предложение "Православная церковь усматривает в праздновании Сырной Седьмицы не столько дань языческому прошлому, а повод для традиционных семейных общений, укрепляющих родственные узы".

Кроме того, на макете написано: в среде - "на санках каталась несемейная молодежь, над холостыми парнями подшучи-вали"; в четверге - "И блины - круглые, масленые, с пылу-с жару золотые, как само Солнце"; в воскресенье - "Сжигается чучело Масленицы, и белый теплый дым уносится в небо к забытым языческим Богам"…

Заказчиком рекламы выступает компания "Молочные продукты". Выяснить, на каком этапе подготовки кампании были допущены ошибки, пока не удалось. Сам бренд существует с 1999 года. Как сообщают в компании, масло "Сливочное" стало узнаваемым брендом и завоевало своих лояльных потребителей.

www.sostav.ru
Комментарии:
Гость: Александр
02.22.2011 15:10:06
вордом проверяли, похоже, пожадничали корректору заплатить.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год