Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бизнесмены обсудят вопросы интернет-рекламы

14.04.2011

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» объявляет о проведении очередной Конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», которая состоится 21 апреля 2011 г.

Место проведения: г. Хабаровск, Амурский бульвар, 2

Гостиница «Интурист», (Красный Зал)

Аудитория мероприятия: Более 100 человек — генеральные и коммерческие директора компаний, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств и специализированные СМИ.

По оценкам специалистов рынок Хабаровска обладает своей спецификой, поэтому организаторы конференции подготовили программу, которая отвечает на наиболее актуальные вопросы бизнеса в регионе:

• Создание сайта: советы, практика, инструменты. Продвижение сайта: SEO как способ продвижения товаров и услуг.

— Особенности продвижения региональных сайтов;

— Отличия региональных ресурсов;

— Поисковая оптимизация для региональных сайтов.

• Какой инструмент интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.

• Контекстная и медийная реклама. Искусство сочетания или точный расчет?

• Мобильный Интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена?

• Рекламные возможности интернет для сегмента «авто». Автосалон в Интернет.

• Рекламные возможности Интернет для сегмента «недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через интернет.


Традиционно спикерами на конференциях медиа-холдинга «Пронто-Москва» выступают ведущие специалисты в области интеренет-рекламы, руководители и специалисты компаний — лидеров отрасли, таких как Яндекс, Бегун, Mail.ru, Мастерхост, МТС, Билайн, Мегафон, и представители региональных рынков рекламы, авто, недвижимости, финансов.


На предстоящей конференции, организаторы уделили особое внимание вопросам создания и продвижения сайтов, способам привлечения трафика, оценке эффективности ресурса. Очень подробно будут рассмотрены современные рекламные возможности наиболее эффективных площадок и предоставлены практические рекомендации по развитию рекламного потенциала владельцам развивающихся сайтов.


Одна из частей конференции будет полностью посвящена построению эффективных рекламных стратегий по продвижению в Интернет сегментов «авто» и «недвижимость».


В настоящее время в Интернет индустрии появилось несколько новых аналитических инструментов, позволяющих решать сложнейшие маркетинговые задачи, о новинках интернет-аналитики и их возможностях расскажут разработчики продуктов.


Можно отметить, что в 2008 году бизнес был вынужден существенно скорректировать свои рекламные бюджеты, снизить издержки, повысить эффективность рекламных кампаний и именно Интернет технологии позволили выполнить эти сложнейшие задачи в кратчайшие сроки. Многим компаниям, благодаря использованию возможностей Интернет, за последние два года, удалось не только противостоять общей стагнации, но и существенно увеличить свою долю на рынке, нарастить оборот, некоторые решились на startup и успешно его провели. Руководители успешных компаний поделятся с участниками конференции своим положительным опытом, раскроют свои маркетинговые технологии на практических примерах.


По итогам осенней серии региональных конференций, проведенных холдингом «Пронто-Москва», в таких крупных городах как Нижний Новгород, Казань, Санкт-Петербург, Самара, можно отметить, что в сложившейся рыночной ситуации предприниматели отказываются от дорогой имиджевой рекламы в пользу товарной рекламы, стимулирующей сбыт.


Именно поэтому Интернет стал идеальной средой для рекламы различных услуг и товаров, ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при достаточно небольших вложениях, и позволяет точно прогнозировать отдачу от рекламной кампании, управлять своей рекламной кампанией в процессе проведения, проводить оперативную коррекцию и отслеживать ее ход.


Об этом и о многом другом пойдет речь на конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» 21 апреля в Хабаровске. Конференция позволит участникам перенять опыт успешных компаний, получить профессиональные советы и выработать свою рекламную стратегию в Интернете.


Мероприятие будет широко освещаться в региональных СМИ.

«Пронто-Москва» — мультимедийная компания, входящая в состав Trader Media East (TME). Издательская сеть медиахолдинга охватывает 100 городов России, стран СНГ и Балтии. В портфеле компании – более 250 проектов, среди которых сайт Irr.ru, Job.ru, Trucklist.ru, Automania.ru, газета объявлений «Из рук в руки», газета «Работа Сегодня», журналы «Фотонедвижимость». Из рук в руки», «Авто новые и с пробегом», глянцевые издания, такие как «Галерея Недвижимости» и др.

Представитель организационного комитета

В Хабаровске:

Губин Вадим

Мобильный: +7–924–205–77–44

Стационарный: (4212)32–46–16, доб.118

GubinVN@prontodv.ru


В Москве:

Левкин Александр,

руководитель регионального on-line развития

Мобильный: +7–916–412–83–07

Стационарный: (495)234–3560, доб.409

alevkin@hands.ru


При подтверждении регистрации — участие бесплатное.


Подать заявку на участие Вы можете по ссылке http://conf.irr.ru/habarovsk2011/registration

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год