Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"ВКонтакте" запустит рекламу в формате видеобаннеров

19.04.2011

Социальная сеть "ВКонтакте" представила новый вариант размещения рекламы - видеобаннеры, сообщает портал Sostav.ru.

Суть нового формата в том, что при клике на баннер пользователь увидит полноэкранный рекламный ролик. Видеобаннер позволяет не только сразу перейти на сайт рекламодателя, но и воспользоваться по отношению к ролику всеми функциями сети. Например, рекламу можно будет добавить в свои видеозаписи или отправить на стену другу.

В тестовом режиме видеобаннеры были запущены 15 апреля. Первым из них стала реклама агентства AdWatch Isobar и оператора сотовой связи "МегаФон": они начали кампанию фильма "Generation П". Тестовый период нового формата продлится до конца апреля. В течение этого времени эксклюзивными правами на размещение видеорекламы обладает AdWatch Isobar. По словам генерального директора агентства Андрея Чернышева, видеобаннер выступит в качестве прекрасной замены обычной медийной рекламе.

В интервью журналу "Частный корреспондент" заместитель генерального директора "ВКонтакте" Илья Перекопский рассказал о том, что статистику объявлений рекламодатели скоро смогут просматривать в реальном времени. При необходимости это позволит менять настройки таргетинга. Рекламу социальной сети ждут и другие перемены - например, к одному объявлению можно будет прикладывать несколько изображений. Кроме того, в недалеком будущем улучшатся инструменты таргетинга - так, руководство сайта планирует анализировать альбомы пользователей для получения полной информации об их интересах.

"ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в России. По данным на март 2011 года, посещаемость сайта составила 24 миллиона уникальных посетителей в день. Выручка социальной сети "ВКонтакте" от рекламы по итогам 2010 года составила 1,36 миллиарда рублей. Продажи медиарекламы у "ВКонтакте" за год удвоились. Таргетированная контекстная реклама работает на сайте с августа 2010 года. В январе 2011 года сеть отказалась от баннерной рекламы, при этом заработав за январь в два раза больше, чем за декабрь 2010 года.

www.lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год