Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламе и кино добавят патриотизма

19.04.2011

На "круглом столе" комитета Госдумы по безопасности, посвященном патриотическому воспитанию, прозвучала цифра: ежедневно в России проходит примерно 100 мероприятий патриотической тематики. Но при этом растет количество экстремистских выступлений, молодежь все чаще принимает участие в протестных акциях. Как выразилась вице-спикер Госдумы Любовь Слиска, "если мы не сделаем выводы, то события на Манежной покажутся нам детской забавой".

Впрочем, депутаты не столько делали выводы, сколько искали виновных в сложившейся ситуации. "Мое глубочайшее убеждение: отсутствие патриотизма сформировано средствами массовой информации, любителями раздувать тему дедовщины", - заявил Юрий Савенко, первый зампред комитета Госдумы по обороне. И привел пример: "Когда наши моряки борются с сомалийскими пиратами, это по телевизору не показывают, а сюжет о том, как новобранца засовывают головой в унитаз, идет по всем программам". На что его коллега Вера Лекарева возразила: "Две тысячи гробов в год с погибшими от неуставных отношений - с этим фактом надо что-то делать". Но Юрий Савенко был непреклонен: "Пора переходить от уговоров служить в армии к объявлению уклонистов во всероссийский розыск с жесткими последствиями". Как это отразится на любви к Родине, он уточнять не стал.

Помимо СМИ, депутатов также беспокоит отсутствие патриотизма в телевизионной рекламе и российском кинематографе. Павел Тараканов, глава комитета Госдумы по делам молодежи, предложил режиссерам хотя бы прививать в своих фильмах уважение к государственным символам - например, показывать флаг России, как это постоянно делают американцы. В ответ лидер ЛДПР, вице-спикер Владимир Жириновский выступил с целой серией инициатив. Во-первых, нужно что-то делать с флагом. "У американцев флаг 200 лет один и тот же, а мы меняем каждые 50 лет. И какой именно флаг должна уважать сегодняшняя молодежь?". Жириновский считает, что нынешний российский триколор следует заменить на флаг черно-желто-белый Российской империи. Во-вторых, не лишним будет запретить называть города и улицы в России именами политических лидеров. "Сегодня в Москве есть улица имени человека, который призывал убивать русских как можно больше. Каково русским ребятам жить на такой улице?" - задал риторический вопрос лидер ЛДПР. Ну, и наконец, в-третьих, учить патриотизму нужно не молодежь, которая в силу своего возраста встанет под любые знамена, а госслужащих. "Патриотом должен быть чиновник. Когда дети будут видеть правильное отношение к своей стране у чиновников и бизнесменов, они тоже вырастут патриотами", - считает Жириновский.

На самом деле с патриотическим воспитанием у нас все не так плохо, уверен депутат Сергей Марков. И недавний юбилей первого полета в космос, объединивший страну, тому подтверждение. Главная задача - не плодить новые государственные структуры по молодежной политике и пустые программы, а поддерживать те благотворные общественные инициативы, которые идут снизу, - вроде акции "Георгиевская ленточка".

www.izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год