Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В регионах нашли плюсы и минусы ночного отключения рекламной подсветки

20.04.2011

Идея отключать ночью рекламную подсветку в случае ее реализации действительно может сэкономить электроэнергию и даже избавить жителей от мешающей им спать иллюминации, считают опрошенные РИА Новости региональные и муниципальные чиновники. Однако по поводу ущерба бизнесу мнения разошлись - одни призывают учитывать интересы предпринимателей, другие советуют последним думать об энергосбережении.

Президент России Дмитрий Медведев призвал российских губернаторов перенять опыт Гонконга по отключению подсветки рекламных конструкций после десяти часов вечера в целях экономии электроэнергии.

Чтобы спать не мешало

Архангельский губернатор Илья Михальчук подошел к идее с позиции северянина - по его словам, характерные для северных широт "белые ночи" позволят по крайней мере летом безболезненно отказываться от дающей дополнительное освещение рекламной подсветки.

"Я поддерживаю идею президента по экономии электроэнергии за счет отключения рекламных щитов в ночное время. Если бизнес, а вслед за ним и жители области, начнут экономить электроэнергию - мы только выиграем", - считает он.

Брянский губернатор Николай Денин видит еще один плюс в подобной инициативе - отключенная реклама не будет мешать горожанам спать.

"Никто не станет возражать против такого подхода, для нас будет выгода, посколько экономится электроэнергия. Но важно не только это: в Брянске есть жалобы на то, что рекламная подсветка, мигающие экраны мешают спать жителям домов, окна которых выходят на центральные улицы", - процитировал Денина пресс-секретарь Андрей Ануфриков.

По словам губернатора, "количество подобных жалоб небольшое, но пострадавшими бывают и пенсионеры, и инвалиды, а в регионе все должно быть для людей".

Много ли потеряет бизнес?

Сдержаннее к идее отнесся и.о. мэра столицы Коми Сыктывкара Иван Поздеев. По его мнению, хоть рекламы в городе и немного, но заказчики все же рассчитывают на экономический эффект от нее.

"Власти Сыктывкара не считают целесообразным отказываться от уличной подсветки рекламных конструкций в вечерне-ночное время в связи с тем, что ее крайне немного, а главное - ее оплачивают сами заказчики рекламы, то есть бизнес", - заявил он РИА Новости.

По словам Поздеева, предприниматели сами просчитывают эффект, и если платят за наружную рекламу в ночное время суток - значит, понимают, что такая реклама окупается.

"Жители города в десять вечера по домам не расходятся. Это происходит не ранее полуночи - часа ночи. К тому же осведенные баннеры и билборды работают в целом на уличное освещение попутно с фонарями", - считает градоначальник.

Между тем мэр Ставрополя Георгий Колягин не считает, что бизнес серьезно пострадает от отключения ночной светящейся рекламы.

""Будут, возможно, какие-то трения со стороны лиц, которые владеют этими рекламными щитами, поскольку у них уменьшатся доходы, по всей видимости, стоимость рекламного места должна уменьшиться из-за сокращения времени размещения рекламы. Но, я думаю, что в глобальном плане после 22.00 эффективность рекламы не настолько высока, чтобы это можно было считать серьезным влиянием на рекламный бизнес", - прокомментировал Колягин.

Кроме того, Колягин считает, что после 22.00 рекламная подсветка не нужна и точки зрения "помощи" уличным фонарям, так как большинство людей уже находятся дома, и имеющиегося уличного освещения городу достаточно.

При этом он добавил, что пока в городе такая практика не применялась, и если ее и вводить, то вопрос предварительно надо изучить. "На то, чтобы вмешиваться в действия бизнеса, какие-то нормы, наверное, надо вводить. Это подлежит изучению, надо понять, есть ли у органов местного самоуправления право вводить такое ограничение, или это должно быть поддержано на федеральном уровне", - отметил глава города.

www.rian.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год