Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Журнал «ДОМОЙ. Строительство и Ремонт» - Верным курсом в новый сезон

06.05.2011

«Журнал «ДОМОЙ. Строительство и Ремонт» занимает на рынке региональных СМИ уникальную позицию и имеет большой потенциал для развития », — к такому выводу пришли рекламодатели  издания в ходе бизнес-завтрака, организованного редакцией в конце апреля.

На бизнес-завтраке в формате круглого стола редакция журнала «ДОМОЙ. Строительство и ремонт» познакомила своих постоянных партнеров с планами на этот сезон, который безусловно будет горячим и плодотворным для обеих сторон. Кроме того, в преддверии будущих совместных проектов в непринужденной обстановке  были подведены результаты ребрендинга издания, прошедшего семь месяцев назад, чтобы детально выяснить, какие формы сотрудничества кажутся клиентам наиболее эффективными в будущем. С помощью наглядной видеопрезентации были  представлены  новые акции и спецпредложения «ДОМОЙ. Строительство и ремонт», а также позитивные изменения в программе лояльности по работе с рекламодателями. Редакция презентовала две новые рубрики и новый конкурс от журнала, которые появятся на страницах издания уже в мае.

На мероприятие были приглашены представители 30 организаций строительной и интерьерной сферы. И по мнению представителей бизнеса, присутствующих на встрече, издание развивается в правильном направлении, т. к. рынку печатных изданий Екатеринбурга давно не хватало журнала с качественным редакционным контентом. Большой интерес рекламодатели проявили к такой форме подачи материалов, как обзорные статьи. Отметили, что «Домой» особенно ценен своими независимыми обзорами и занимает правильную нишу на рынке региональных СМИ.

Встреча позволила представителям бизнеса не только высказать мнение о журнале, но и обменяться друг с другом опытом размещения определенных форм рекламы в «ДОМОЙ. Строительство и Ремонт».

Подводя итоги круглого стола, генеральный директор ИД «ИнтерМедиаГруп Урал» Наталья Сизая отметила: «Нам было очень приятно слышать от рекламодателей подтверждение того, что реклама в нашем издании работает эффективно. В ходе обсуждения также были высказаны и пожелания по улучшению издания, все они будут включены в нашу программу развития «ДОМОЙ. Строительство и Ремонт». Я лично благодарю за участие всех рекламодателей, которые присутствовали на встрече».

 

 Журнал «Домой. Строительство и ремонт»
 г. Екатеринбург, пер. Красный, 7, тел. 370-25-50, 370-48-66,370-59-31
 e-mail: domoy@imge.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год