Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Спамеры нашли короткий путь

31.05.2011

Сервисы, сокращающие длинные URL, стали излюбленным инструментом спамеров для рассылки рекламы через электронную почту и программы мгновенного обмена сообщениями. Существующие спам-фильтры просто не реагируют на сокращенные или видоизмененные ссылки.

Нежелательная реклама является одним из самых негативных явлений в интернете. Для ее блокировки крупные сайты и почтовые сервисы используют спам-фильтры — так называемые «черные списки» неблагонадежных адресов. Недавно спамеры нашли отличный способ обхода таких фильтров — они стали использовать сервисы по сокращению URL-адресов.

Почтовые рекламные фильтры настроены на улавливание в теме и теле письма ссылки на занесенные в черный список интернет-адреса. Если такой линк найден — письмо помещается в специальный раздел, или автоматически удаляется. Сокращение URL-ссылки приводит к тому, что фильтр не распознает адрес перехода на рекламируемый сайт и доставляет письмо пользователю. Об учащении случаев использования сайтов по уменьшению размеров веб-ссылок в своем ежемесячном отчете сообщила компания Symantec, занимающаяся всеми аспектами информационной безопасности.

Эта схема действительно работает, сообщают сотрудники Symantec. Спамеру достаточно один раз воспользоваться указанным сервисом, и блокирующие рекламу фильтры не «догадаются», что под видом ссылки типа «***.com/3w6ng42» на самом деле скрывается линк на вымышленный портал, содержащий нежелательную рекламу или, что часто встречается, вредоносный код, запускающий на компьютере жертвы вирус или троянскую программу. Такие URL-маски рассчитаны на доверчивых пользователей, считающих, что раз уж письмо дошло до их почтового ящика, то содержащиеся в нем ссылки безопасны. Таких людей очень много.

Аналитики из Symantec подметили, что наибольшей популярностью сервисы по сокращению интернет-ссылок пользуются у спамеров из России и Украины.

http://newsland.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год