Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Создатель бренда «Путинка» Станислав Кауфман занялся рекламой на транспорте

16.06.2011

Как стало известно РБК daily, создатель водочных брендов «Путинка», «Рублевка» и «Володя и медведи», в течение десяти лет занимавший пост вице-президента по маркетингу компании «Винэксим», Станислав Кауфман занялся новым бизнесом. Он приобрел контрольный пакет компании «Реклама авто», занимающейся размещением рекламы на частном транспорте.

По словам г-на Кауфмана, принадлежащая ему американская компания Golden Gate International купила 51% агентства «Реклама авто». Остальные 49% акций делят между собой основатели компании Олег Дронов и Александр Сенюков. По оценкам участников рынка, стоимость покупки могла составить несколько десятков миллионов рублей.

«Эта ниша не занята и, на мой взгляд, очень перспективна, — прокомментировал г-н Кауфман. — Автомобильная база растет ежедневно, поскольку владелец транспортного средства имеет дополнительный легальный заработок, абсолютно не меняя личного графика». Для рекламодателей реклама на частном транспорте обеспечивает более качественный контакт с нужной аудиторией и возможность использовать уникальное позиционирование продуктов и услуг, рассуждает г-н Кауфман. Поэтому рекламодателями в основном являются фармацевтические, страховые, продовольственные компании и торговые сети. Система контроля транспортных средств, задействованных в проектах, позволяет рекламодателям отслеживать рекламную кампанию и обсуждается с ними индивидуально.

По словам г-на Дронова, сейчас база автомобилей, которые работают на компанию, насчитывает 3 тыс. в Москве и 700 в Санкт-Петербурге. Компания работает с рекламодателями напрямую. В дальнейшем планируется ее расширение за счет выхода в города-миллионники.

«Идея давно витала в воздухе — на протяжении восьми лет нам звонят автовладельцы и предлагают разместить рекламу на своей машине за некую плату, — прокомментировал исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» (занимается размещением рекламы на общественном транспорте) Овик Саркисян. — Я считаю, что преимуществом такого способа является дешевизна рекламы для клиента. Но есть ряд нюансов. К примеру, поверхность транспортного средства нельзя использовать полностью, может быть задействована только небольшая площадь». Самый главный недостаток, считает г‑н Саркисян, заключается в том, что в машинах нет GPRS, чтобы можно было отследить маршрут движения транспортного средства и показать клиенту географию маршрутов.

«Реклама на частном транспорте может размещаться на основании договора с собственниками транспортного средства, — прокомментировал пресс-секретарь департамента средств массовой информации и рекламы Москвы Владимир Яковлев. — Федеральный закон «О рекламе» содержит ограничения по типу, способам и местам нанесения на транспортные средства. Запрет на размещение рекламы алкоголя и табака распространяется на все виды транспортных средств общего пользования».


www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год