Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Rambler сменила поиск

24.06.2011

Rambler установила на своем портале поиск от «Яндекса» и систему контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Ранее портал использовал свой поиск, который монетизировался через рекламные объявления компании «Бегун» (51% принадлежит Rambler). Rambler получит от этого партнерства лучший в рунете поиск и новые возможности для бизнеса «Бегуна», который стал реселлером «Яндекса», говорит представитель Rambler Владислав Крейнин.

Условия разделения доходов от рекламы стороны не раскрыли. Два источника, близкие к участникам переговоров, знают, что Rambler и «Бегун» получат около 60%. Представители «Яндекса» и Rambler это не комментируют.

Созданная в 1996 г., Rambler была первой в российском интернете поисковой системой. В 2005 г. Rambler провела IPO в Лондоне, в 2006 г. 54% компании купила «Профмедиа» Владимира Потанина. Но доля поиска Rambler давно снижается, сейчас она составляет всего 1,4%. Доля «Бегуна» падала тоже. Сейчас, по оценке iContext, она составляет 10%.

Поэтому еще в прошлом году Rambler объединилась с «Афишей» и стала медийной компанией, а новый менеджмент начал переговоры с «Яндексом» и Google о смене поискового движка. Зимой Google и Rambler договорились о партнерстве и подписали предварительное соглашение, говорит близкий к участникам переговоров источник, но «Яндекс» предложил лучшие условия. Google предлагала похожие условия, возражает близкий к участникам переговоров источник. Представитель Google отказался от комментариев.

Гендиректор «Бегуна» Алексей Романенков рассчитывает, что благодаря «Яндексу» на Rambler вырастет число поисковых запросов (а значит, и аудитория, на которую транслируется реклама). Старый поиск от Rambler не мог долго существовать. «Бегуну» в любом случае пришлось бы делиться с каким-либо из поисковиков, замечает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина.

«Яндекс» получил партнера с аудиторией 15 млн человек, у «Яндекса» она составляет 28,4 млн (данные TNS за апрель). Это позволит компании частично восстановить позиции после разрыва с Mail.ru, поменявшей движок «Яндекса» на Google, говорит основатель сервиса статистики Liveinternet Герман Клименко.

В 2010 г. Rambler заработала на контекстной рекламе $8-9 млн, это около 2% от выручки «Яндекса», оценивает Лепетухина. При этом частью выручки придется поделиться с Rambler. Так что финансовые показатели «Яндекса» хоть и вырастут, но незначительно, уверена Лепетухина. Сделка важнее с точки зрения имиджа и расширения партнерской сети «Яндекса», резюмирует она.

www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год