Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google догоняет

13.07.2011

 

Объем продаж контекстной рекламы в первом полугодии 2011 г. составил 12,3 млрд руб., подсчитало рекламное агентство iContext. Рост по сравнению с тем же периодом 2010 г. составил 60%. По итогам всего 2011 года он будет не меньшим — 55-60%, ожидает гендиректор iContext Мария Черницкая. Это на 13-18 п. п. выше показателя 2010 г., считает она. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), продажи контекстной рекламы в 2010 г. выросли по сравнению с 2009 г. на 46% до 16,85 млрд руб.

Долю крупнейшего участника рынка — «Яндекса» в первом полугодии 2011 г. iContext оценивает в 65% (7,99 млрд руб.), американской Google — в 26% (3,2 млрд руб.), «Бегуна» — в 7% (0,86 млрд руб.). Рекламные продажи Google росли динамичнее, чем у конкурентов, в среднем рост составил 70%, говорит Черницкая. Это при том что доля Google в обработанных поисковых запросах растет медленно: с июня 2010 г. по июнь 2011 г. она увеличилась всего на 1 п. п. до 23% (по данным Liveinternet.ru).

«Наши доходы растут в России очень быстро, это хороший знак, — заявил недавно Ведомостям” председатель совета директоров Google Эрик Шмидт, — хотя уровень проникновения интернет-доступа в России пока еще ниже, чем на Западе». По словам Шмидта, рост ускорился в прошлом году, когда у Google появились новые продукты. «И хотя мы не номер один [на российском рынке интернет-поиска], Россия сейчас входит для Google в пятерку стран, где наши доходы растут динамичнее всего», — сказал Шмидт, уточнив, что имеет в виду рост выручки за последние 12 месяцев.

В абсолютных цифрах размер выручки в России Google не раскрывает. В целом же выручка Google в I квартале 2011 г. выросла по сравнению с тем же периодом прошлого года на 26% до $8,5 млрд, из них $4 млрд пришлось на США, следует из отчета корпорации. Единственный рынок вне США, информацию о котором Google раскрывает отдельно, — Великобритания: там квартальная выручка корпорации выросла на 20% (до $0,96 млрд). А наибольший рост пришелся на «остальные страны мира» (за пределами США и Великобритании): продажи рекламы в них выросли на 33% до $3,6 млрд.

По оценке J'son & Partners, российский рынок интернет-рекламы (контекстной и медийной) — самый быстрорастущий в мире. В 2010 г. он вырос на 42%, тогда как китайский — только на 35%, а рынки Индии и Бразилии — на 30%.

Google и «Яндекс» увеличивают долю рынка за счет «Бегуна» и более мелких игроков, говорит Черницкая. За полтора года «Бегун», по данным iContext, снизил долю рынка на 8 п. п. Он потерял позиции, в частности, из-за снижения доли поиска Rambler, чьи результаты поиска монетизировал. Исполняющий обязанности гендиректора «Бегуна» Алексей Романенков точную долю своей компании на рынке контекста оценить затруднился. Кроме собственной сети у компании есть и реселлерские контракты, объяснил он. Например, уже больше года «Бегун» является единственным в России реселлером Google, поэтому часть доли Google обеспечивается и клиентами «Бегуна». C учетом перепродажи рекламы Google доля «Бегуна» на рынке контекстной рекламы более чем вдвое превышает оценку iContex, составляя примерно 15%, считает источник в крупной интернет-компании. Кроме того, в июне 2011 г. «Бегун» стал партнером рекламной системы «Яндекс.Директ», добавляет Романенков.


www.vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год