Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Правильный robots.txt – гарант конфиденциальности

27.07.2011

 

В Рунете снова разгорелся скандал, связанный с утечкой пользовательских данных. В этот раз в выдачу Яндекса и Google попали несколько тысяч страниц со статусами заказов в онлайн-магазинах книг, игр, интим-товаров и т.д. Причина стандартная – robots.txt. В этот раз файл на сайтах присутствовал, но был составлен некорректно.

А ведь прошло чуть больше недели с момента неприятного инцидента между«Мегафоном» и Яндексом, в выдачу которого попали тысячи SMS-сообщений, отправленных пользователями через сайт оператора сотовой связи. Поисковик обвинил «Мегафон» в отсутствии файла robots.txt; сотовый оператор в свою очередь заявил, что во всем виноват Яндекс.Бар, передававший пользовательские данные Яндексу. Но больше доверия вызывает версия поисковика.

Сегодня ночью Яндекс в очередной раз напомнил всем, как правильно работать с сайтом, чтобы нужное находилось, а ненужное оставалось вне доступа для посторонних. Только вряд ли эта запись защититобычных пользователей Сети от невнимательной работы оптимизаторов, которые в погоне за покупкой ссылок и накруткой поведенческих факторов игнорируют такие элементарные вещи, как правильно составленный robots.txt.

Не все в порядке с приватностью и у Facebook, периодически забывающего о конфиденциальности данных своих пользователей. В этот раз почти неделю пользователи соцсети могли просматривать списки закрытого видео своих друзей. Сами ролики оставались недоступны, однако, их миниатюры и краткое описание можно было увидеть, несмотря на установленные настройки приватности. Причиной неприятного инцидента стал технический сбой в соцсети, который уже устранен.

А всем, кто понимает, что знания – это сила и что мало их никогда не бывает, напоминаем о двух важных мероприятиях наступающей осени. 29-30 сентября в Казани пройдет «SEO Conference 2011». Уже сейчас свое согласие на участие в конференции подтвердили представители Google, Яндекса, Mail.ru, Unmedia, SEOPult, Kokoc, Тринета, Optimism, Click.ru, AllInTop, ВебПроектов, Александр Люстик, Андрей Иванов и многие другие. Стоит поторопиться с регистрацией на конференцию: до 30 июля цены на участие снижены – 5 000 рублей. Для тех, кто и в прошлом году посещал «SEO Conference», стоимость участия составит всего 4 000 рублей.

А 11 ноября стартует I Российская конференция по веб-аналитике - iMetrics. Организаторы обещают секции от ведущих платформ анализа эффективности (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat,WebTrends), реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы, разбор клиентских кейсов, круглые столы для начинающих и профессионалов и выставку. Также впервые в России с двухчасовым докладом выступит Авинаш Кошик, гуру веб-аналитики, евангелист Google, автор бестселлеров и ведущий спикер международных конференций.

Это были основные, но не все события прошлой недели. За остальными новостями рынка поискового маркетинга следите на SEOnews.ru.

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год