Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные кредиты

13.09.2011

 

Затраты рекламодателей, специализирующихся на финансовых услугах и торговле автомобилями, в первом полугодии выросли почти вдвое, подсчитала TNS (см. инфографику). Эти категории поднялись с 12-го и 14-го места в первом полугодии 2010 г. на 8-е и 9-е соответственно.

Наиболее интенсивный рост у импортеров, которые на фоне растущей конкуренции тратят на 40-50% больше, чем в прошлом году, и делают акцент на имиджевой рекламе, говорит Леонид Клюев, руководитель департамента маркетинга УК «Евросиб авто». По его данным, рекламный бюджет «Евросиб авто» вырос лишь на 15-30%. Продажи машин вернутся на докризисный уровень не ранее 2013 г., ожидает Клюев.

Банки еще в прошлом году стали активно возвращаться в прессу и наружную рекламу, говорит Евгений Пономаренко, начальник отдела коммуникаций и внешних связей банка «КИТ финанс». В основном увеличены бюджеты на размещение в печати, интернете и наружке, согласен представитель регионального банка. На улучшение экономической ситуации банки ответили активной рекламой ипотеки и кредитных программ для физлиц, констатирует он. По словам Пономаренко, «КИТ финанс» в этом году увеличил рекламный бюджет более чем вдвое, приоритет — рекламе в интернете и отраслевым мероприятиям. По данным отчетности Балтинвестбанка, в первом полугодии банк потратил на рекламу 35,6 млн руб., на 46% больше, чем годом раньше.

В полтора раза увеличились затраты застройщиков на локальное размещение. В топ-20 крупнейших рекламодателей Петербурга, где в прошлом году были представлены YIT и «ЛенспецСМУ», появился ЛЭК. Рекламный бюджет «НДВ СПб» (эксклюзивный агент по реализации объектов ЛЭК) вырос в этом году на 30% за счет роста объемов продаж, комментирует Марина Осадчая, руководитель отдела маркетинга «НДВ СПб», не называя абсолютных показателей.

«Дека» в начале лета потратила около 10 млн руб. на продвижение кваса «Степан Тимофеевич» в локальных блоках федеральных каналов в Петербурге. По словам директора по маркетингу Натальи Старшиновой, бюджет вырос на 25% по сравнению с прошлым годом. Производителям надо спешить с продвижением своих брендов, в 2013 г. вступает в силу запрет на рекламу пива, напоминает она.

А вот услуги связи отступили с 5-го места на 10-е. Рекламный бюджет «Мегафона» даже немного увеличился из-за слияния с «Петерстаром», сокращение доли можно связать с активизацией других сегментов, которые возвращаются к докризисным объемам присутствия в масс-медиа, объясняет Людмила Чехова, менеджер по связям с общественностью Северо-Западного филиала оператора. По данным TNS, сократилась на 11% доля лекарственных препаратов и БАДов, 20% потеряли медицинские услуги. Необходимости увеличивать рекламный бюджет нет — условия размещения по-прежнему хорошие, говорит Юлия Минакова, руководитель отдела рекламы и маркетинга ГК «Фиалка».

vedomosti.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год