Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Часто задаваемые вопросы: Что такое Бренд-Бук и ЛОГОТИП.

14.10.2011

Создание логотипа 

Наши клиенты, часто задают вопрос: «Что такое Логотип?»

Логотип — это символ вашей компании, он является основным внешним идентификатором вашей

организации или бренда. Его задача выделить вас среди конкурентов и привлечь внимание

к вашим товарам или услугам.Когда организация только начинает свою деятельность, у покупателей

посредством логотипа устанавливается логическая цепочка "Компания - Логотип", но по мере роста

компании возникает обратная логика, когда вас узнают по логотипу, а не наоборот. Именно поэтому

грамотно разработанный логотип необходим с самого начала деятельности вашей организации.

 

Принципы, которыми мы руководствуемся при создании логотипа

·                      Логотип разрабатывается для конкретной целевой аудитории.

Предпочтения мужчин далеко не всегда разделяют женщины, люди в солидном возрасте

вряд ли поймут симпатии подростков, а привлечь внимание жителей мегаполисов намного

сложнее, чем провинциалов.

·                      Логотип должен быть уникален.

·                      В логотипе не должно быть лишних деталей. Мы не склонны к украшательству. Лого должен

быть простым, графичным, выразительным, без излишних деталей, перетягивающих на себя внимание.

·                      Все его элемементы должны сочетаться между собой по форме, цвету, размеру;

·                      Он должен соответствовать маркетинговой стратегии компании;

·                      Логотип должен в любых размерах выглядеть достойно и качественно.

Все визуальные стилистические элементы (цветовая палитра, шрифты, графические материалы) должны подчеркивать

ту информацию, будут в свою основу закладывать то, что на начальном этапе создания учла грамотная разработка логотипа.

 

Стоимость и сроки

Несмотря на сложную творческую работу, требующуюся при разработке логотипа, результат не заставит себя ждать

долгие недели. Стандартный срок выполнения заказа — 10 рабочих дней. Стоимость работ уточняйте у наших менеджеров.

В базовую стоимость включены 5 уникальных вариантов. Доработки выбранного направления бесплатные.

В отдельных сложных случаях мы увеличиваем стоимость и продлеваем рабочий процесс до 4 недель.

По окончанию работ по созданию логотипа вы сможете получить его в нескольких исполнениях:

·                      основном;

·                      на темном и светлом фоне;

·                      черно-белом;

·                      адаптированном к отправке по факсу.

            В вашем распоряжении могут быть:

·                      электронная версия на CD — всевозможные форматы для полиграфии;

·                      электронные копии логотипа хранятся в нашем архиве

            - вы всегда можете получить свой логотип при первой необходимости.

 

 Брендбук

 

Брендбук представляет собой документ, содержащий правила развития и основы идентификации торговой марки. С создания брендбука начинается история торговой марки.

Бренд — это узнаваемая торговая марка. Известная, по крайней мере, 60% потребителей. Чем обеспечить такую известность торговой марки? Что ее выделит из многих тысяч торговых марок и превратит в бренд? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в брендбуке.

Брендбук — это настольная книга менеджеров и маркетологов, которые отвечают за развитие бренда компании. Брендбук описывает миссию и философию компании, обязательные для каждой серьезной организации. Также он определяет ценности бренда и основные способы донесения до потребителей информации о компании. Важным разделом брэндбука является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающиеся в практике компании, правила использования требований к дизайну, элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки.

Эта книга должна быть предназначена для внутреннего использования, так как именно в ней содержатся основные инновационные творческие идеи, призванные вывести компанию на лидерские позиции. Этот документ является коммерческой тайной.

Содержание brand book:

·                      миссия и философия компании;

·                      ценности бренда;

·                      ключевые идентификаторы бренда, фирменный стиль;

·                      описание сообщения бренда, которое передается потребителю;

·                      способы донесения до потребителей информации о бренде.


Успех удачного бренда заключается в единообразии всех его составляющих. Мы решаем задачу создания фирменного стиля комплексно, не изолируя друг от друга разработку отдельных элементов. Тем самым все направления нашей деятельности - разработка веб-сайта, реклама в Интернете, разработка фирменного стиля, логотипа - создают основу для формирования положительного имиджа вашей компании.



Расскажи о себе всему миру!

 

В Ваши планы входит PR-акция?

 

Звоните!

 

Профессиональные дизайнеры с опытом работы в различных сферах грамотно подготовят материалы, сделают проекты, эскизы, дизайн макеты для Вашей фирмы, компании, предприятия.

 

В любом сфере – 

Банки, финансы, фондовый рынок, промышленность, предпринимательство, сфера обслуживания – каким бы видом деятельности Вы не занимались, профессиональные дизайнеры помогут Вам в продвижении Вашей компании!

 

Вы можете написать нам по координатам, мы с вами свяжемся

 

С уважением,  “PROFIPTM”

ArtWeb-studia ptm

Рекламные - полиграфические - дизайн услуги
адрес:Москва, Skype profivision2322,
телефон: (950)370-00-57
факс:(icq) 204-714-638
сайт:
почта:написать письмо
Портфолио: PROFIPTM - Портфолио ( 93 )
Новости: ArtWeb-studia ptm - Новости ( 2 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год