Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Google AdWords: делаем ставки за звонки

26.10.2011

 

Google AdWords решил не ограничивать рекламодателей лишь ставками за клики по объявлениям. Компания сообщила, что в ближайшие пару недель будет запущена система «bid-per-call» - возможность делать ставки по звонкам для объявлений формата Сlick to Сall, предназначенных для планшетников и ПК. Для мобильных устройств по-прежнему будет действовать функция звонка при нажатии на объявление, и расчет будет идти по системе cost-per-click.

Напомним, как действует рекламный формат Сlick to Сall. Каждому рекламодателю присваивается уникальный телефонный номер, который появляется в объявлении. При звонке клиента на данный номер, происходит переадресация на номер компании, а инструмент Call Metricsфиксирует факт звонка. Таким образом, компании могут отследить количество звонков и оценить результаты рекламной кампании. По словам Google, с момента запуска бета-версии формата Сlick to Сall было зафиксировано более 12 млн. звонков для тысяч рекламодателей.

По словам представителей Google, с введением функции «bid-per-call» на позиции объявления станут влиять не только размеры ставки, но и количество звонков по данному объявлению.

Система «bid-per-call» на начальном этапе будет доступна рекламодателям США и великобритании. Однако вполне можно ожидать, что она дойдет и до России.

seonews.ru

Комментарии:
RazorRamon
10.26.2011 16:58:56
Тест
RazorRamon
10.26.2011 17:00:46
Был на днях, на пресс-конференции СЕОпулта, по контекстно медийной рекламе. Анар Бабаев сказал, очень интересную вещь. России и Китай (и еще пару стран) отказались от Гугла.
RazorRamon
10.26.2011 17:01:34
Был на днях, на пресс-конференции СЕОпулта, по контекстно медийной рекламе. Анар Бабаев сказал, очень интересную вещь. России и Китай (и еще пару стран) отказались от Гугла. Пользуются местными поисковиками. И это действительно так. Доля Гугла в России всего 30 процентов, Яндекса 70. Плюс ко всему, Гугл принимает сайты партнеров очень низкого качества. Даже сайты школьников могут принять. Соответственно качество аудитории тоже снижается. На пример, www.hitmanhart.info . Каким образом этот сателит вообще приняли в партнерку Адвордс. Я к чему все это? Дешевая и не качественная реклама в Адвордс, и, чтобы там Гугл не предпринимал, адекватные люди туда не сунутся.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год