Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс и Google делят мобильные устройства

08.12.2011

 

Очередным этапом борьбы за Рунет между Яндексом и Google стал раздел мобильных устройств. По словам пресс-секретаря Яндекса Очира Манджикова, ещё до конца 2011 г. компания намерена запустить поисковое приложение для iPhone, а в 2012 г. – для iPad. Однако разработка десятого приложения для iOS – далеко не первый шаг Яндекса в сфере «завоевания» мобильных устройств. Совсем недавно российский поисковик заключил соглашение об установке своего поиска в качестве основного в смартфонах Samsung с ОС bada и в Nokia с Windows Phone 7 и с Symbian.

Однако есть вероятность, что «битву» за присутствие в мобильных устройствах, так же как и «захват» самого перспективного браузера, выиграет Google. Поиск западного интернет-гиганта является сегодня основным в смартфонах и планшетных компьютерах c iOS и Android. ОС Android продолжает активно набирать популярность, что уже сказывается на распределении долей поисковиков. Если верить информации «Связного», доля Android за 9 месяцев 2011 г. увеличилась втрое (до 27%) относительно показателей аналогичного периода 2010 г. Доля iOS за этот же отрезок времени также подросла с 1 до 5%.

По мнению аналитиков, увеличение доли Google до 25,4% за ноябрь и сокращение доли Яндекса до 60,8% обусловлены, в том числе, и ростом популярности Android и браузера Chrome.

Яндекс стремится переломить тенденцию увеличения доли Google в Рунете. С целью проникнуть в мобильные устройства с системой своего конкурента российский поисковик купил разработчика оболочки для мобильных операционных системSPB Software.
Сообщается, что переговоры о внедрении поиска Яндекса в качестве основного в устройствах Apple ведутся, но пока безуспешно. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин заявляет, что с Apple российскому поисковику сложнее всего будет договориться. Причиной тому отсутствие встроенной клавиатуры у i-устройств, вследствие чего они не локализуются для конкретной страны. Однако есть шанс, что Apple согласится делать специальную «прошивку» (как с операторскими телефонами) в том случае, если ей предложат большой и выгодный контракт, поясняет Эльдар Муртазин.
 
http://www.seonews.ru                                 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год