Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-мем "Ржунимагу" станет товарным знаком

18.01.2012

Компания "ВДБ Груп", занимающаяся производством комедийных сериалов, подала в Роспатент заявку на регистрацию интернет-мема "Ржунимагу" в качестве товарного знака. Об этом сообщает издание "Маркер".
По данным издания, под названием "Ржунимагу" компания показывает на своем интернет-портале molodejj.tv фрагменты канадского комедийного скетч-сериала "lol:-)". Данная аббревиатура, используемая в интернете и в смс-сообщениях, расшифровывается как "Laughing out loud" (в переводе с английского - "Смеюсь во весь голос"). В русскоязычном интернете это выражение часто заменяется мемом "Ржунимагу".

Как сообщила "Маркеру" пресс-секретарь "ВДБ Груп" Елена Берека, проект под названием "Ржунимагу" пока что существует только в интернете, однако компания не исключает, что в будущем может предложить его одному из телеканалов. "Маркер" отмечает доступность шоу для широкой аудитории из-за практически полного отсутствия в нем диалогов.

Популярные интернет-мемы часто привлекают внимание предпринимателей. Так, в ноябре 2011 года саратовский ресторатор Игорь Мешков подал заявку на регистрацию бренда "Тро-ло-ло" - интернет-мема, родившегося из песни советского исполнителя Эдуарда Хиля и неожиданно ставшего популярным в 2010 году. Сеть городских кафе под названием "Тро-ло-ло" должна появиться в Саратове уже в 2012 году.

Компания "ВДБ Груп" занимается производством таких телепроектов, как "Даешь молодежь", "Одна за всех", "Слава Богу, ты пришел", "Игрушки", "ВидеоБитва" и "Однажды в милиции". В 2009 году компания создала видеопортал molodejj.tv, на котором выкладываются телепроекты компании и молодежные художественные фильмы.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год