Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Прирост интернет-рекламы в Татарстане, по оценкам экспертов, составил по отношению к прошлому году более 35 процентов.

02.02.2012

Учитывая непрекращающийся рост рекламного интернет-рынка, можно ожидать, что в 2012 году объем продаж online-рекламы увеличится более чем на 40 процентов. Об этом заявил сегодня руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Марат Муратов на расширенном совещании ведомства «Об итогах работы отрасли СМИ в 2011 году и задачах на 2012 год», которое прошло в Казани при участии Президента РТ Рустама Минниханова.

Как сообщил Марат Муратов, по итогам 2011 года в республике суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил около 2,5 млрд. руб. Это на 16 процентов выше, чем в 2010 году. В последних кварталах 2011 года наблюдалось замедление роста рекламного рынка. «Тенденция сохранится и в 2012 году. Поэтому в целом 2012 год, на наш взгляд, для отрасли будет несколько хуже по динамике роста, чем 2011-й», - отметил он.

По словам Марата Муратова, самой динамичной частью, как и во всей России, стала интернет-реклама. Ее прирост в Татарстане, по оценкам экспертов, составил по отношению к прошлому году более 35 процентов. Учитывая непрекращающийся рост рекламного интернет-рынка, можно ожидать, что в 2012 году объем продаж online-рекламы увеличится более чем на 40 процентов.

Глава агентства констатировал, что лидером отрасли по доходам по-прежнему остается телевидение, бюджеты на телерекламу составляют около 56 процентов от совокупных затрат рекламодателей. «Дефицит локального рекламного эфирного времени и большой рост спроса на телерекламу привели к естественному росту цен. За последний год цены на рекламу на телевидении выросли на 30-40 процентов. В 2012 году рост рынка телевизионной рекламы будет достигаться в первую очередь за счет повышения расценок», - считает М.Муратов.

Марат Муратов напомнил, что, начиная с 2007 года, Татарстан одним из первых регионов РФ перешел на осуществление финансовой поддержки отрасли средств массовой информации через систему государственного заказа, согласно 94 Федеральному закону. По его словам, объем финансирования отрасли СМИ Республики Татарстан в 2011 году составил 1 млрд. 248 млн. руб. Господдержка СМИ в 2012 году сохранилась на прежнем уровне.

tatar-inform.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год