Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФБР оценит российскую рекламу

06.03.2012

Федеральное бюро расследований США обратило внимание на компанию News Oudoor, бывшую российскую «дочку» News Corporation Руперта Мердока. Американцы полагают, что сотрудники компании могли давать взятки чиновникам за право установки рекламных конструкций в столице.

Об интересе ФБР к российским рекламщикам сегодня со ссылкой на осведомленный источник в ведомстве сообщили сразу два деловых издания — The Wall Street Journal и Financial Times. По данным газет, обвинение держится на предположениях силовиков о нечестной работе компании: журналисты полагают, что руководство организации давало взятки различным чиновникам и должностным лицам. Но возможный объем финансовых махинаций не называется.

С 2008 года, по российскому законодательству, все операторы наружной рекламы выбираются на открытых тендерах. Победителем становится участник торгов, предложивший максимальную цену за возможность эксплуатации щитов. Генеральный директор «Эспар-Аналитик» Андрей Березкин говорит, что в 1990-е и в начале 2000-х возможностей для коррупции было несколько больше: тогда основанием для предоставления рекламной площадки служила заявка и чиновники полностью контролировали рынок.

В самом News Outdoor никаких попыток выйти на связь со стороны ФБР не зафиксировали. Впрочем, в случае если они будут, компания предпочтет работать по российскому законодательству, через Следственный комитет.

Адвокат Андрей Князев объясняет, что одного желания ФБР в этой ситуации недостаточно. Для получения сведений о компании бюро необходимо направить официальное обращение в отдел международного сотрудничества при Генеральной прокуратуре, которая уже даст поручение вести расследование Следственному комитету. Самостоятельно вести оперативную работу на территории другой страны представители ФБР не могут. Максимум, на что могут рассчитывать силовики — полуофициальные беседы. Даже в случае если Следственный комитет найдет нарушения в работе оператора, судить компанию все равно будут по российскому законодательству. Сейчас проблемы могут начаться только тогда, когда кто-либо из менеджеров News Outdoor покинет пределы страны: тогда человека вполне могут задержать для допроса, но за пределами нашей страны. Впрочем, серьезность намерений ФБР пока до конца не ясна. Получить оперативный комментарий в Генеральной прокуратуре и Следственном комитете не удалось.

Компания News Outdoor работает на российским рынке с середины 1990-х. С начала 2000-х и до ноября прошлого года организация была полностью подконтрольна News Corporation. Впрочем, в News Corporation подчеркивают, что они были только инвесторами и никогда не участвовали в оперативном управлении компанией и тесные связи искать бессмысленно.

После четырехлетних поисков покупателей 79% компании были проданы инвестиционному фонду, в состав которого вошли «ВТБ Капитал», «Альфа-групп» и основатель канала СТС Питер Герви. Контрольный пакет принадлежит ВТБ. Сумма сделки оценивалась в $350 млн. На сегодняшний день, по данным «Эспар-Аналитик», News Outdoor контролирует около 20% российского рынка рекламы. Единственное иностранное представительство компании работает на Украине.

Бюро расследований обратило внимание на российскую компанию в ходе изучения обстоятельств дела газеты News of the World. Издание было закрыто в середине прошлого лета после скандала вокруг подкупа журналистами издания сотрудников полиции, прослушки телефонных номеров ряда знаменитостей, участников военных кампаний и жертв терактов.

izvestia.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год